Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Главная / Статьи

Почтовые рассылки

7 способов - как собрать базу подписчиков

Рейтинг:
3 голоса
Дата: 31 октября 2014, Просмотры 5607 Комментарии 2
Категория: Почтовые рассылки

Не секрет, что в инфобизнесе размер вашей прибыли зависит от базы подписчиков. Именно поэтому все усилия инфобизнесменов должны быть направлены на увеличение подписной базы. Сегодня, существует множество ресурсов и возможностей, чтобы это осуществить. Условно можно выделить две группы методов — платные и бесплатные. Стоит отметить, что некоторые способы могут использоваться как в первом, так и во втором случае.

Обзор отличных сервисов email рассылок

Рейтинг:
17 голосов
Дата: 16 мая 2013, Просмотры 20471 Комментарии 23
Категория: Почтовые рассылки
Обзор отличных сервисов email рассылок

Почтовые рассылки помогут разрекламировать ваш сайт, вашу компанию или ваш товар, услугу и соответственно значительно повысить уровень продаж. А, получив отклик на вашу рассылку от читателей, появляется прекрасная возможность проведения анализа стоимости, ассортимента и других показателей продукции или услуги.

Когда читатели подписываются на список рассылок электронной почты, они дают вам разрешение на установление отношений с ними. Чем больше людей захотят подписаться, тем больше вероятность ваших продаж.

6 компонентов, необходимых для создания собственной почтовой рассылки!

Рейтинг:
3 голоса
Дата: 20 февраля 2012, Просмотры 8349 Комментарии 4
Категория: Почтовые рассылки

Для того чтобы построить прибыльный бизнес в Интернет, каждый интернет-проект должен иметь собственную почтовую рассылку, которая будет объединять всех людей, заинтересованных в его проекте и давать возможность доносить до них качественную бесплатную и платную информацию.

Почтовая рассылка является «мостиком», который позволяет наладить доверительные отношения между владельцем проекта и его посетителями, и «принтером», который будет печатать деньги по самому первому требованию ее владельца.

Для того чтобы правильно организовать собственную почтовую рассылку и получать от ее ведения ощутимую отдачу, необходимо в самом начале, при ее создании, заложить успешную основу, так сказать фундамент, который обеспечит жизнеспособность почтовой рассылки на длительном промежутке времени! А для этого необходимо разобраться в том, какие жизненно важные компоненты нужны для решения этой задачи.

5 советов по увеличению отклика Вашего подписного листа

Рейтинг:
3 голоса
Дата: 15 декабря 2011, Просмотры 9782 Комментарии 1
Категория: Почтовые рассылки

Откройте собственную рассылку, начните ее издавать, наберите в нее подписчиков – и денежки посыплются на Вашу голову, словно из рога изобилия…

Это то, что читает каждый начинающий онлайн-предприниматель в описании любого руководства по e-mail-маркетингу. Но при этом новичок чаще всего читает то, что хочет увидеть и прочесть, а не то, что там реально написано. А реальность заключается в том, что e-mail-маркетинг – комплексное и достаточно трудоемкое направление работы в Интернет-бизнесе…

4 секрета построения высококачественной базы подписчиков

Рейтинг:
2 голоса
Дата: 29 ноября 2011, Просмотры 12301
Категория: Почтовые рассылки

Сегодня адреса электронной почты считаются хлебом насущным для интернет-предпринимателей. Подписная база подписчиков – главный актив любого бизнеса, но еще больший интерес представляет качество подписного листа, а не его размер.

Сбор контактов встраивается в определенные программы настолько легко, что некоторые клиенты и не подозревают, что автор собирает себе список. Существуют разные причины, почему эта новая техника построения подписной базы более выигрышная, чем обычные методы достижения результата длительными усилиями.

Вот четыре секрета построения списка подписчиков, которые упрощают создание сверхкачественного подписного листа...

Список рассылки: 6 шагов к увеличению доходов через партнёрские программы

Рейтинг:
2 голоса
Дата: 24 ноября 2011, Просмотры 8983
Категория: Почтовые рассылки

Большинство составителей списков зарабатывают не очень много на своём продукте. Для увеличения прибылей они максимально используют свои связи, участвуя в партнёрских программах. К сожалению, онлайн-продажи в наши дни не так просты – очень уж много людей в последнее время начали этим заниматься. Спасение – партнёрские программы.

Для максимального использования вашего потенциала следуйте этим 6 шагам!

Страницы:

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus

Простая CRM