Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

База подписчиков – ваш золотой актив

Рейтинг:
Дата: 9 ноября 2011 Просмотры 8807 Комментарии 5
База подписчиков – ваш золотой актив

Личная база подписчиков без всяких сомнений является самым ценным активом для каждого профессионального торговца информацией в Интернет. Если присмотреться, то каждый известный инфо-бизнесмен имеет свою базу подписчиков. И эта база подписчиков позволяет ему в любой момент делать солидное число продаж своих товаров, получать существенные комиссионные выплаты от партнерских программ, а также выпускать новые коммерческие товары уже на “готовую аудиторию”.

Некоторые старожилы инфо-бизнеса рассказывают об огромном количестве продаж, которое Вы можете сделать, если Ваш подписной лист 10 тысяч человек. Более того, они даже рассказывают, как сделать это большое количество продаж, в воздухе остается только один вопрос: Где взять базу подписчиков в 10 тысяч человек? Ведь сама она не появится! И как это сделать в короткие сроки.

Давайте попробуем рассмотреть все ступени создания своей базы подписчиков.

Создайте подписной механизм

Все начинается с построения грамотного процесса захвата подписчиков на вашем сайте. Что именно нужно сделать? Как минимум:

  • Поставить форму подписки на рассылку в блоге
  • Создать страницу подписки на рассылку

Конечно, недостаточно просто поставить подписную форму. Вы должны знать, как сделать максимально привлекательное подписное предложение, которое будет интриговать всех посетителей вашего ресурса. Но, это в перспективе.

Наращивайте базы подписчиков

Как это сделать?

  • Создавать бесплатные мини-курсы
  • Использовать аудио и видео
  • Давать различные полезности в целях получения e-mail адресов
  • Использовать контекстную рекламу для продвижения своей рассылки
  • Использовать рассылки других авторов для рекламы в них своей рассылки

В общем, искать новые и новые способы получения e-mail адресов.

Учитесь общаться с подписчиками

Как только вы установили приток новых подписчиков, вам необходимо четко знать, как именно с ними необходимо общаться, чтобы получать нужный отклик. Письма большинства интернет – предпринимателей удаляются еще до открытия, или же читаются поверхностно.

Поэтому большую важность имеет то, как вы выстроите процесс автоматической стартовой коммуникации со своими подписчиками, для того, чтобы с каждым письмом доверие к вам возрастало, а продажи вашего сайта повышались.

Продать подписчикам свой товар тоже наука

Прямой рекламой типа: «Купите у меня то-то и то-то» никого сейчас не проймешь. Поэтому Вы должны научиться приносить значительную пользу своим читателям и в то же время продавать большое количество платных товаров. Невозможно? Еще как возможно. Если пошагово проделать все, о чем говорилось выше.

Автор: Наталья Довбыш
Бизнес в Интернете для начинающих

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/155.html
3,69 из 5 на основе 4 оценок.