Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Почему не следует покупать чужие клиентские базы?

Рейтинг:
Дата: 16 ноября 2011 Просмотры 9049 Комментарии 2

Одно из самых сложных заданий в индустрии сетевого маркетинга создание клиентской базы. Правда, превращение клиентской базы в живых клиентов и коллег нижнего уровня может быть еще сложнее. Факт остаётся фактом – любой способ составление базы лучше, чем её покупка. Почему так?

Некоторые думают, что покупка базы сэкономит время. Вроде бы им остаётся только выйти на контакт с этими людьми и начать продажи. К сожалению, не всё так просто. Даже если вы купили базу “с гарантией”, это всё равно не гарантирует вам успеха.

Одна из причин этого – большинство баз “с гарантией” полный старой и просроченной информацией. Всегда есть большая вероятность того, что компания, у которой вы купили базу, сама купила её у другой компании. Быстрая перепродажа клиентских баз – один из способов делать деньги из воздуха, о качестве самой базы в этом случае не задумываются.

Другая причина не покупать клиентские базы – вы не знаете, каким образом они были составлены. Не следует уподобляться нечистоплотным составителям баз, нанимающим спаммеров.

А что на другой чаше весов? Давайте посмотрим, почему составление своей базы является лучшим решением. Во-первых, вы вкладываете в репутацию бизнеса свою собственную репутацию. Люди доверяют лично вам, не важно, насколько уважаемую компанию вы представляете. Подумайте об этом, и вы поймёте, что и сами так поступаете. Фактически, когда вы начинаете работать в этой области, именно об этом вы думаете первым делом. Оглянитесь вокруг и обратите внимание, сколько аморальных вещей делают некоторые сетевые продавцы и как это отвращает от них клиентов, подумайте, как вы хотели бы избежать подобных шагов. Это поможет вам и вашему бизнесу.

Во-вторых, составление собственной базы даёт вам уверенность в том, кто ваш клиент, а это сохранит вам время и деньги. Отношения, которые у вас завязались в процессе внесения клиента в базу гораздо важнее количества клиентов в покупной базе по одной простой причине: даже если ваш потенциальный клиент решил не вступать в бизнес, он может посоветовать вас своим знакомым!

------------------------------
Томас C. Чандлер
Интернет-торговец
859-760-3773
http://thomasclaychandler.com

Источник: «Библиотека интернет-бизнемена. Опыт зарубежных интернет-предпринимателей»

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/157.html
3,98 из 5 на основе 5 оценок.