Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Составление базы: 4 способа сделать это за полцены

Рейтинг:
Дата: 22 ноября 2011 Просмотры 9779 Комментарии 1

Обладаете ли достаточным временем для составления листа рассылки и онлайн-маркетинга? Вы – новичок в сфере онлайн-маркетинга? Понятия не имеете, как вести бизнес с использованием социальных сетей? Вы слишком заняты, чтобы вести бизнес, опираясь на интернет-маркетинг?

Если на большинство овопросов вы ответили положительно, то вас следует серьёзно подумать об аутсорсинге или найме заместителя.

Аутсорсинг позволит вам сконцентрироваться на действительно важных аспектах бизнеса. Также он освободит вас от нудных занятий вроде заполнения сайта, создания ссылок и прочего скучного SEO.

Если вы недавно на интернет-рынке, подберите надёжного исполнителя для своих заданий.

Аутсорсинг не обязательно ведёт к потере качества. Не введитесь на низкие цены, сначала изучите деятельность компании поподробнее. Проверьте их клиентов, рекомендации, общую репутацию – и только потом давайте им работу. Найдя нужного исполнителя, вы сможете сэкономить деньги и продвинуть свой бизнес на сетевом рынке.

Вот некоторые задачи по составлению списка рассылок, которые запросто можно поручить третьему лицу:

  • Маркетинг наполнения: в сети полно свободных авторов и компаний, которые предоставляют услуги по разработке наполнения сайта. У хороших компаний в штате есть писатели-эксперты в какой-то области. Уникальные статьи можно купить менее, чем за $5! Можете купить пару статей и на их основе сделать что-то своё. Персонализированные и SEO-адаптированные видео тоже можно купить в сети.
  • Комментирование форумов и блогов: надоело читать актуальные для вашего бизнеса блоги? Понимаю, всем надоедает! Написание комментариев – нудная работа. И, тем не менее, для бизнеса это эффективный инструмент. Решение есть – сегодня на интернет-рынке вы можете нанять кого-то, кто будет писать эти комментарии за вас по цене 0.50 центов за один комментарий!
  • Маркетинг социальных сетей: находчивые онлайн-торговцы знают пользу Twitter или Facebook. Так что важно иметь в штате человека, который разбирается в том, как продвинуть продукт с помощью социальной сети. Перед тем, как нанимать эксперта по социальным сетям, проверьте его портфолио. Посмотрите на его странички в социальных сетях и насколько они эффективны.
  • Создание целевой странички и развитие сайта: вы можете нанять человека для работы над конкретным проектом. Такие люди, будучи экспертами в своей области, смогут улучшить ваше сетевое присутствие и облик вашего сайта.

Создание листа рассылок не займёт вечность и не отнимет у вас деньги. Я строил базы в тысячи человек в течении месяца по простой пошаговой схеме, которую каждый может применить.

------------------------------

Автор: Jon Wiggens (Йон Виггенс)

Источник: «Библиотека интернет-бизнемена. Опыт зарубежных интернет-предпринимателей»

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/158.html
4,7 из 5 на основе 1 оценок.