Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама


Список рассылки: 6 шагов к увеличению доходов через партнёрские программы

Рейтинг:
Дата: 24 ноября 2011 Просмотры 8837

Большинство составителей списков зарабатывают не очень много на своём продукте. Для увеличения прибылей они максимально используют свои связи, участвуя в партнёрских программах. К сожалению, онлайн-продажи в наши дни не так просты – очень уж много людей в последнее время начали этим заниматься. Спасение – партнёрские программы.

Для максимального использования вашего потенциала следуйте этим 6 шагам:

1. Честный и непредвзятый взгляд на товар, который вы продвигаете.

Понятно без слов, что вы должны быть уверены в товаре, который собираетесь продавать. Когда дело доходит до написания обзоров для партнёрской программы, честность – лучшая стратегия. Опишите плюсы и минусы продукта, но не вдавайтесь в технические детали и не старайтесь блеснуть красноречием.

Вместо этого опишите свой опыт и своё мнение. Этот продукт шикарный, паршивый или ни то, ни сё? Не бойтесь быть честным, не стесняйтесь шутить. В онлайн-маркетинге правда необходима.

2. Используйте сервис совместной регистрации.

Да, это стоит около 15-30 центов за подписчика, но отдача будет гораздо больше. Этот сервис даст вам на 400 потенциальных клиентов больше в день! После чего вы можете писать им о своих продуктах, и информация пойдёт по цепи.

3. Хороший автоответчик, обходящий фильтры.

Практически все сервисы электронной почты сегодня настроены строго против спама. Вам нужна хорошая программа для рассылки, письма от которой не будут выбрасываться сразу в корзину. Избегайте чрезмерного использования слов: “дешево”, “бесплатно”, “ограниченное предложение” и “скидка”. Ваша вирусная кампания по продвижению просто не будет работать, если письма перехватят спам-фильтры.

4. Ваши письма должны быть короткими и милыми.

Не все читатели дочитывают письма до конца. Удостоверьтесь, что ваша информация расположена в письме стратегически верно.

5. Покажитесь.

Всегда включайте в партнёрскую программу свой логотип, название компании или подпись. Это создаст впечатление о вас как об уважаемом предпринимателе, а не только как об эксперте в вирусном маркетинге. Также это помогает создать уверенность в вашем продукте, а это сделает вашу партнёрскую маркетинговую программу более успешной.

6. Поместите ссылки и формы для участия в вашей партнёрской программе на нескольких сайтах и блогах.

Для максимального эффекта можно также поместить ссылку в подписи к электронным письмам. Однако избегайте «передозировки» ссылками. Ваши усилия не должны раздражать людей.

Создание листа рассылок не займёт вечность и не отнимет у вас деньги. Я строил базы в тысячи человек в течении месяца по простой пошаговой схеме, которую каждый может применить.

------------------------------

Автор: Jon Wiggens (Йон Виггенс)

Сайт: http://affiliaterockstarreport.com/

Источник: «Библиотека интернет-бизнемена. Опыт зарубежных интернет-предпринимателей»

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/159.html
4.85 из 5 на основе 2 оценок.