Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

4 секрета построения высококачественной базы подписчиков

Рейтинг:
Дата: 29 ноября 2011 Просмотры 12330

Сегодня адреса электронной почты считаются хлебом насущным для интернет-предпринимателей. Подписная база подписчиков – главный актив любого бизнеса, но еще больший интерес представляет качество подписного листа, а не его размер.

Сбор контактов встраивается в определенные программы настолько легко, что некоторые клиенты и не подозревают, что автор собирает себе список. Существуют разные причины, почему эта новая техника построения подписной базы более выигрышная, чем обычные методы достижения результата длительными усилиями.

Вот четыре секрета построения списка подписчиков, которые упрощают создание сверхкачественного подписного листа:

  • Поисковый трафик: Поисковые системы приносят около 90% всего трафика в интернете. Можно воспользоваться этим для построения своего списка. Один из вариантов – бесплатный естественный способ, при котором для привлечения посетителей используются соответствующие ключевые слова и внешние ссылки. Таким образом, прописывая правильные ключевые слова в контенте сайтов, вы отхватите хорошую долю сетевого трафика. Односторонние ссылки также поднимают позиции сайта в поисковой выдаче. Таким образом, чем больше трафика, тем выше будет позиция сайта. Список тоже станет больше.
  • Вирусный маркетинг: Вирусный маркетинг, также известный как “сарафанное радио”, – это техника продвижения, которую можно применять там, где есть социальные сети. Эта техника полезна для распространения информации о вашем сервисе или продукте. Обычно считается, что покупатель рассказывает о положительном опыте покупки 2-6 людям, и десяти – о неприятном опыте покупки. Люди охотно будут поддерживать качественный продукт, распространяя о нем добрую славу. Список, составленный с помощью этой технологии, – самый лучший, потому что составить его помогают восхищенные клиенты.
  • Страница подписки: Страница подписки позволит вам собрать адреса электронной почты и имена потенциальных клиентов. Максимальный результат обеспечивается, если у этой страницы будет заголовок, моментально притягивающий внимание, несколько выделенных пунктов содержания и призыв к действию в конце. Можно также упомянуть подарки или бонусы, такие как отчеты, аудиофайлы или электронные книги. Главная цель этой страницы подписки – возбудить интерес посетителей, чтобы они поверили, что компания может предложить им ценную информацию. Таким образом, чтобы сделать контент примечательным, нужно как следует потрудиться. Хорошие сервисы всегда конвертируют посетителей в лояльных подписчиков, а затем – в покупателей.
  • Партнерские программы: Эти программы – мощное орудие построения списка. Они позволяют другим рекламировать ваши товары и услуги. Пока вы отдыхаете, ваши партнеры прилагают усилия, формируя для вас список. Вы платите своим партнерам только за продажи. Самое прекрасное в партнерской программе – это то, что они помогают проникнуть в каждую щель в вашей нише рынка. Значит, подписчики из вашего списка показывают искренний интерес к вашим продуктам.

------------------------------

Автор: Уилл ДеМарро (Will DeMarro)

Уилл ДеМарро – автор более 200 печатных публикаций и 4 инфопродуктов, цель которых – помочь людям привлекать целевых посетителей на любой сайт для формирования списка рассылки и продаж.

Сайт: http://www.list-building-success.com

Источник: «Библиотека интернет-бизнемена. Опыт зарубежных интернет-предпринимателей»

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/161.html
5 из 5 на основе 2 оценок.