5 советов по увеличению отклика Вашего подписного листа
Откройте собственную рассылку, начните ее издавать, наберите в нее подписчиков – и денежки посыплются на Вашу голову, словно из рога изобилия…
Это то, что читает каждый начинающий онлайн-предприниматель в описании любого руководства по e-mail-маркетингу. Но при этом новичок чаще всего читает то, что хочет увидеть и прочесть, а не то, что там реально написано. А реальность заключается в том, что e-mail-маркетинг – комплексное и достаточно трудоемкое направление работы в Интернет-бизнесе…
И прежде чем на Вашу голову (или в Ваши карманы, которые Вы давно предусмотрительно оттопырили) посыплются долгожданные денежки, Вам придется кое-что сделать и решить кое-какие очень важные предпринимательские задачи, одна из которых – обеспечение требуемого отклика от Вашего подписного листа.
Слишком многие новички сталкиваются со следующей проблемой. Они «завели» (как они сами это называют) свою почтовую рассылку, начали набирать подписчиков. К определенному моменту подписчики набраны, и новичок начинает отправлять одно письмо в рассылку за другим, но…
Ничего не происходит!
«Загляните на мой сайт!» - ни одного посещения. «Купите этот товар!» - ни одной продажи. И так далее. В чем дело? В нулевом отклике Вашего подписного листа! Почему же он нулевой? – и вот тут вырисовывается вопрос не на один миллион долларов…
А что Вы сделали для того, чтобы обеспечить высокий отклик своего листа?
Открытие рассылки, отправка подписчикам рекламы и прочие околоподобные телодвижения не считаются.
Что Вы сделали для обеспечения высокого отклика от своего подписного листа?
В том-то и дело, что ничего. А раз так – с какой стати он будет высоким? Откуда ему взяться? Сам по себе отклик не возникает, его нужно кропотливо, методично, настойчиво и усердно возделывать, культивировать – тогда и только тогда подписчики станут реагировать на то, о чем говорится в Ваших письмах!
И чтобы начать свой путь к вершинам высочайшего отклика, Вам нужно как можно быстрее сделать как минимум следующее.
1. Как можно лучше изучите своего типичного подписчика. Для обеспечения высокого отклика Вам необходимо в первую очередь наладить нужного рода взаимоотношения с подписчиками. Совершенно понятно, что если подписчики не будут относиться к Вам с интересом, уважением и признавать в Вас человека, которого стоит слушать, никто не станет читать Ваши письма. А раз так – откуда взяться отклику?
Итак, наипервейший ключ к высокому отклику – формирование нужных отношений с подписчиками. Но как налаживать отношения с теми людьми, о которых Вы не имеете ни малейшего представления? Это абсолютно невозможно. А раз так, первое, что Вы обязаны сделать – как можно лучше изучить своих подписчиков, максимально сблизиться с ними.
Кто Ваш типичный подписчик?
Его возраст, пол, материальное положение?
Где он работает и кем?
Каковы его главные приоритеты в жизни?
Что его радует, а что – наоборот расстраивает?
Что его пугает и что воодушевляет?
Чего он боится?
Для чего он подписывается на Вашу рассылку?
Ответы на эти и вытекающие из них вопросы помогут Вам сформировать требуемое представление о тех людях, с которыми Вы работаете через свою рассылку, и как только Вы будете хорошо знать свою аудиторию – обеспечить высокий отклик на все Ваши письма для Вас не составит никакого труда.
2. Контент Ваших писем должен отвечать на те вопросы, которые интересуют Ваших подписчиков на самом деле. Многие начинающие (и, увы, не только начинающие!) издатели рассылок совершают одну общую ошибку. Они рассматривают в выпусках своих рассылок те вопросы, которые, как они думают, интересуют их аудиторию, а не те, которые интересуют подписчиков на самом деле.
А это, как показывает практика, чаще всего оказываются совершенно разные вещи.
К примеру, предприниматель, ведущий рассылку о тюнинге автомобилей, почему-то решил, что его подписчиков больше всего интересуют вопросы форсирования двигателей, и с большим увлечением и воодушевлением рассказывает об этом в рассылке. А подписчики на самом деле больше интересуются вопросами модернизации салона и установкой дополнительного оборудования! О каком высоком отклике в данном случае можно говорить?!
Ведь Вы рассказываете совершенно не о том, чего хочет аудитория, хотя, на первый взгляд и укладываетесь в тему своего проекта…
Может возникнуть вопрос: а что на самом деле интересует подписчиков? Как это узнать? Один из самых распространенных вариантов – провести опрос среди подписчиков Вашей рассылки. Есть и другие методики. Вообще, здесь годится любые работающие приемы общей формулы выяснения спроса – обязательно купите хорошее руководство по данной теме и прилежно его изучите.
3. Письмо с выпуском Вашей рассылки должно выделяться среди всех прочих писем, «упавших» в почтовый ящик подписчика и привлекать его внимание. Каждый из нас получает достаточно большое количество писем по электронной почте… и что мы делаем с большинством из них?
Совершенно верно! Стираем. Причем, даже не задумываясь и никогда не вспоминая о стертых письмах впоследствии.
А теперь скажите мне – если большинство Ваших подписчиков станут точно таким же образом поступать с выпусками Ваших рассылок – откуда у Вас возьмется высокий отклик?
Соответственно, в свете рассматриваемой задачи нам необходимо, чтобы, во-первых, подписчик обратил свое внимание на Ваше письмо и не стер его, во-вторых, начал его читать и, в-третьих, сделал все то, чего Вы от него ждете в результате прочтения Вашего письма.
Как это делается у грамотных e-mail-маркетологов?
Привлечение внимания к письму и обеспечение первичной вспышки интереса обычно достигается посредством формулировки притягательно и релевантной темы письма. Как только внимание подписчика схвачено, и он приступил к чтению, вступает в дело вводный абзац, а затем – и все остальные элементы письма...
Полагаю, Вы уже смекнули, что помимо всего прочего показатели отклика зависят от эффективности исполнения всех элементов Вашего письма. Вот над ними Вам также предстоит прилежно поработать. Задача ясна?
Приступайте.
4. Ваше письмо должно читаться быстро, легко и приятно. Сегодня все пользователи Сети куда-то бегут, торопятся и несутся, и времени читать наши с Вами письма у них (по крайней мере, они так утверждают) практически нет. Соответственно, если Вы желаете, чтобы подписчик прочитал Ваше письмо и отреагировал на него (а ведь из этих реакций и складывается весь отклик), Вам следует учитывать этот важный фактор.
Проще говоря, Вы должны позаботиться о том, чтобы Ваше письмо можно было прочитать как можно быстрее и с как можно меньшим напряжением. Используйте короткие абзацы, простые и всем понятные слова, позаботьтесь о сжатости объема. Пишите так, чтобы словам было тесно, а мыслям – вольно и никогда не пытайтесь заставить своего подписчика уделить Вам времени больше, чем у него имеется на чтение Ваших писем.
5. Четко и конкретно объясняйте подписчику, чего Вы от него хотите. Частенько бывает так, что подписчик и рад бы выполнить то, чего Вы от него добиваетесь, но никак не может понять, что же от него все-таки требуется. Хотите – верьте, хотите – нет, но абсолютное большинство писем абсолютного большинства рассылок носят сугубо «информационный» характер, то есть рассказывают подписчику какие-либо факты и этим ограничиваются…
Но для наступления требуемой реакции со стороны подписчика этого явно не достаточно. Вы рассказали ему о том, что на свете существует вот такое заманчивое и неотразимое коммерческое предложение – и что дальше? Если Вы на этом остановитесь, 99 % всех Ваших подписчиков ничего не предпримут.
Чтобы они перешли по присланной Вами ссылке и сделали заказ, Вам следует как минимум призвать их к этому – в самом тексте Вашего письма!
В чем бы ни заключалась желаемая реакция со стороны подписчика, обязательно включайте в текст письма соответствующий призыв к действию. Если это необходимо, дополните призыв к действию необходимыми инструкциями о том, как и что подписчик должен делать. Надежда на то, что подписчик «сам догадается и выполнит то, что от него требуется» как раз и является одной из самых серьезных причин, по которым отклик от Вашего подписного листа может быть равен нулю.
Итак, теперь Вы знаете, что и как нужно делать в первую очередь для того, чтобы отклик от всей Вашей e-mail-маркетинговой работы был максимальным…
Что ж – за дело! Желаю Вам огромных успехов в e-mail-маркетинге!
Постовой: Все возможные способы скачивания музыки из Вконтакте можно найти вот здесь
------------------------------
Автор: Тоби Керлисил
Источник: http://ezinearticles.com
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
-
Комментарии (1)
- Сайт
Facebook