Генератор форм

Баннер

Для веб-мастера

Реклама


6 компонентов, необходимых для создания собственной почтовой рассылки!

Рейтинг:
Дата: 20 февраля 2012 Просмотры 7054 Комментарии 4

Для того чтобы построить прибыльный бизнес в Интернет, каждый интернет-проект должен иметь собственную почтовую рассылку, которая будет объединять всех людей, заинтересованных в его проекте и давать возможность доносить до них качественную бесплатную и платную информацию.

Почтовая рассылка является «мостиком», который позволяет наладить доверительные отношения между владельцем проекта и его посетителями, и «принтером», который будет печатать деньги по самому первому требованию ее владельца.

Для того чтобы правильно организовать собственную почтовую рассылку и получать от ее ведения ощутимую отдачу, необходимо в самом начале, при ее создании, заложить успешную основу, так сказать фундамент, который обеспечит жизнеспособность почтовой рассылки на длительном промежутке времени! А для этого необходимо разобраться в том, какие жизненно важные компоненты нужны для решения этой задачи.

С первого взгляда может показаться, что жизненно важных компонентов достаточно много, ведь все нужно учесть, многое нужно сделать и обо всем нужно помнить.

Но на самом деле это не так!

Многие компоненты необходимые для ведения почтовой рассылки являются второстепенными и предназначены для поддержания ее жизненного цикла.

При создании собственной почтовой рассылки необходимо в первую очередь сосредоточиться на стратегически важных компонентах, от которых зависит фундамент почтовой рассылки позволяющий выпускать ее на постоянной основе, донося собственную информацию и мысли подписчикам в виде качественной бесплатной и платной информации.

Что же это за компоненты?

Компонент #1. Доменное имя коммерческого проекта.

Коммерческий проект в интернет невозможен без доменного имени! Это аксиома, не требующая доказательств! Первое, что видит потенциальный клиент или посетитель сайта, набирая в интернет-браузере – доменное имя коммерческого проекта. Именно по нему у него выстраиваются первые ассоциации и впечатления о проекте, принимается решение, будет он ему интересен или нет!

Компонент #2. Платный хостинг для коммерческого проекта.

Для размещения собственного проекта в Интернет необходимо воспользоваться услугами надежной и «правильной» компании платного хостинга. Именно компания платного хостинга предоставляет определенный объем дискового пространства, куда загружаются файлы коммерческого проекта, которые стают доступными для просмотра всеми пользователям сети.

Компонент #3. Программное обеспечение для ведения бизнеса в Интернет.

Для того чтобы вести успешный бизнес в Интернет, почтовую рассылку, работать над созданием бесплатного и платного контента, необходимо иметь базовый набор программного обеспечения, который поможет решать поставленные задачи максимально быстро, легко и комфортно!

К этим программам относятся программы следующих групп:

  • программы для архивации данных;
  • программы для антивирусной проверки компьютера;
  • файловые менеджеры;
  • программы для работы с текстовой информацией;
  • программы для работы с аудио информацией;
  • программы для работы с видео информацией;
  • программы для работы с графикой;
  • программы для работы в интернет.

Компонент #4. Инструмент с помощью, которого ведется почтовая рассылка.

Для ведения почтовой рассылки необходим инструмент, с помощью которого в автоматическом режиме будет производиться рассылка электронных писем, осуществляться подписка и отписка подписчиков, а также целый ряд технических мероприятий, которые позволяют легко и просто управлять почтовой рассылкой!

В качестве такого инструмента может быть использовано одно из решений: скрипт для ведения почтовой рассылки, бесплатная служба для ведения почтовой рассылки, профессиональная служба для ведения почтовой рассылки.

Скрипт для ведения почтовой рассылки представляет собой специальное программное обеспечение, которое устанавливается владельцем коммерческого проекта на собственном хостинге.

Бесплатные службы ведения почтовой рассылки представляют собой специальные сервисы, которые позволяют открыть каждому желающему почтовую рассылку и вести ее совершенно бесплатно, используя все его ресурсы и технические возможности.

Профессиональные службы ведения почтовых рассылок – это специальные сервисы, которые вобрали в себя самое лучшее от скриптов и бесплатных служб ведения почтовых рассылок и предлагают авторам почтовых рассылок самый серьезный и профессиональный функционал для ведения почтовой рассылки и ее анализа.

Профессиональные службы ведения почтовых рассылок – это самое лучшее что есть на сегодняшний день среди инструментов для ведения почтовых рассылок. Примером такого сервиса в русскоязычной части сети является сервис «Служба почтовых рассылок и e-mail-автоответчиков!»

Компонент #5. Страница подписки.

Первое что видит человек, решивший подписаться на почтовую рассылку – страницу подписки. Именно на этой странице он вводит собственный электронный адрес и свое имя, и только после этой процедуры он становится полноценным подписчиком коммерческого проекта и получает все его новости на постоянной основе.

Страница подписки представляет собой страницу, на которой расположен рекламный текст (аудиоприветствие, видеоролик, виодеобращение автора) дающий первоначальную информацию о почтовой рассылке, показывает все выгоды от подписки и многое другое, чтобы склонить посетителя к решению заполнить форму подписки и оставить свои персональные данные.

Компонент #6. Полезная информация, решающая проблемы подписчика.

Человек, подписывающийся на получение выпусков почтовой рассылки, хочет получать бесплатную информацию по теме своих интересов, которая будет не только решать его проблемы, но и давать новые знания и пищу для размышлений!

Качественная полезная информация, решающая проблемы подписчика – залог качественной успешной почтовой рассылки!

Как видите, все перечисленные мной компоненты взаимосвязаны и при грамотном использованию могут заложить надежный фундамент для создания и ведения почтовой рассылки.

-------

Источник: Бизнес в Интернет. Просто о сложном!

Оцените эту статью:

7 Бесплатных Стратегий Построения Вашей Денежной Подписной Базы

Пошаговая инструкция по построению многотысячной базы подписчиков в кратчайшие сроки.

Подробнее ->

Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Реклама

Баннер

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/174.html
3,47 из 5 на основе 3 оценок.
Твиттер Facebook Google plus RSS