Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

7 способов - как собрать базу подписчиков

Рейтинг:
Дата: 31 октября 2014 Просмотры 5621 Комментарии 2

Не секрет, что в инфобизнесе размер вашей прибыли зависит от базы подписчиков. Именно поэтому все усилия инфобизнесменов должны быть направлены на увеличение подписной базы. Сегодня, существует множество ресурсов и возможностей, чтобы это осуществить. Условно можно выделить две группы методов — платные и бесплатные. Стоит отметить, что некоторые способы могут использоваться как в первом, так и во втором случае.

1. Как создать базу подписчиков — бесплатные инфопродукты.

Это, безусловно, самый эффективный способ для привлечения потенциальных клиентов. Всё дело в том, что люди по своей натуре всегда ищут способ получить что-то совершенно бесплатно. При этом они готовы выполнить абсолютно любые действия, лишь бы получить информацию. Именно поэтому первое с чего нужно начинать каждому инфобизнесмену — создать бесплатный инфопродукт. Чтобы получить бесплатные материалы, ваши посетители будут отдавать вам взамен свои email адреса, которые так нам нужны. Запомните, предоставляйте в бесплатном доступе только ознакомительную информацию. Другими словами, читатель получит массу полезных знаний, но не будет знать, как ими правильно воспользоваться.

2. Как создать базу подписчиков — взаимопиар и реклама в чужой рассылке.

Эти два метода очень похожи, за одним исключением, второй осуществляется за деньги. Взаимопиар по базам может осуществляться только в том случае, если вы сами имеете базу подписчиков. Не забывайте тщательно проверять своего партнера. Для этого, попросите у него отзывы клиентов, проанализируйте нишу, спросите, какие курсы уже рекламировались в базе и т.д. Что касается платной рассылки, то здесь самое главное точно определить нишу. Кроме того, реклама в платной рассылке осуществляется с гарантом результата, это означает, что при отрицательных результатах вы получите свои деньги обратно.

3. Как создать базу подписчиков — создание страницы захвата.

Задача посадочной страницы обеспечивать максимальную конверсию читателей в подписчиков. Для этого необходимо, чтобы на странице размещалась действительно полезная информация. Например, бесплатный видеоурок или информативный контент. Чтобы стимулировать подписки, необходимо предлагать своим читателям различные бонусы за действие (скидка на товар, консультация и т.д). Не забывайте, что форма подписки должна содержать конкретный призыв к действию (подпишись сейчас). К слову, известный американский маркетолог проводил исследование, в ходе которого он выявил самый кликабельный тип подписки — PopUp, его эффективность составила 37,8%. Рекомендуем также использовать плагин автореспондер, который обеспечивает автоматическую рассылку информации на подписные адреса.

4. Как создать базу подписчиков — постинг и реклама в социальных сетях.

Социальные сети это один из основных источников целевой аудитории. Именно поэтому важно использовать этот канал для продвижения инфопродуктов. Безусловно, платная реклама в социальных сетях даёт значительно лучший эффект. Сегодня, существует целый ряд сервисов, которые осуществляют рекламу в социальных сетях, например — Sociate.ru. Всё что от вас требуется, это создать рекламный пост и подобрать тематические площадки. Для бесплатного продвижения, вы можете создать своё сообщество и наполнить его соответствующим контентом, в этом случае необходимо тратить все силы на раскрутку группы. Вы также можете размещать свой рекламный пост и в других сообществах, правда, в этом случае ваше сообщениt могут просто удалить.

5. Как создать базу подписчиков — постинг на форумах.

Форум это сайт, который объединяет группы людей схожих интересов, например — форум вебмастеров. Таким образом, если у вы владелец инфопродукта посвященному созданию сайтов, то именно на таких форумах будет концентрироваться ваша целевая аудитория. Первое, что можно сделать на таком проекте, это создать новую тему, в которой вы разместите продающий текст своего бесплатного продукта. Это объясняется тем, что именно бесплатный инфопродукт гарантирует максимальное увеличение числа подписок. Ещё один способ использовать форумы для увеличения базы подписчиков, это реклама в подписях. Метод вирусной рекламы очень прост, вы размещаете в своей подписи ссылку на продающую страницу, и начинаете активно отвечать в различных темах. Важно чтобы ответ был актуальным и информативным. В этом случае, у участника которому поможет ваш ответ, появится оправданный интерес к ссылке. Кроме того, вы можете выкупить место в подписи у других участников форума. Не забывайте при этом отдавать предпочтение профилям с хорошей репутацией.

6. Как создать базу подписчиков — контекстная реклама.

На сегодняшний день, именно контекст, считается самым эффективным видом рекламы. При этом следует отдавать предпочтение двум крупным компаниям: ЯндексДирект и Google Adwords. По статистике именно эти поисковые системы считаются самыми популярными. Весь принцип создания рекламной компании заключается в выборе правильного заголовка. Вы должны сразу же обозначить определенную проблему и указать на её решение. Рекомендуем использовать в заголовках числа, слова КАК, БЫСТРО, БЕСПЛАТНО. Каждый отдельный заголовок необходимо тестировать, ведь эффективность напрямую зависит от ниши. Кроме того, контекстная реклама выгодна также и с экономической точки зрения. Поэтому она идеально подходит как для продвижения платного, так и для бесплатного инфопродукта. Контекстная реклама даёт самые быстрые и ощутимые результаты.

7. Как создать базу подписчиков — прочие методы.

В последнее время, стало популярно использовать различные платные сервисы, которые полностью автоматизируют увеличение подписной базы. Каждый сервис работает по уникальному скрипту, в основе которого лежит вирусный маркетинг. Эффективная система вознаграждений, приведи друга и получи бонус, работает абсолютно в любой нише. Обмен ссылками и постовыми это традиционный способ продвижения любого вида бизнеса. Личные рекомендации такого формата всегда показывали стабильные результаты. Безусловно, здесь всё зависит от правильности подбора рекламных площадок. В первую очередь вы должны смотреть не на показатели трастовости PR и ТИЦ, а на активность посетителей ресурса. Вы должны сразу же оценить количество минимально возможных подписок.
Видео-маркетинг, это тоже весьма инновационный метод. Сегодня существует множество сервисов, которые позволяют совершенно бесплатно размещать свои видеозаписи. В этом случае, вам осталось снять полезный обучающий ролик и разместить в описании ссылку для получения бесплатного или платного инфопродукта.

После того как вы собрали базу потенциальных и реальных клиентов, вы должны постоянно с ней работать. Регулярно присылайте продающие письма, полезные и бесплатные уроки и т.д . Показывайте своему подписчику, что вы эксперт в этой области и можете дать массу полезных знаний. В этом случае к вам постоянно будет расти доверие.

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/246.html
4,73 из 5 на основе 3 оценок.