Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама


Этапы создания собственной почтовой рассылки

Рейтинг:
Дата: 4 февраля 2009 Просмотры 16688 Комментарии 1

Как я уже говорил в прошлом выпуске, почтовая рассылка является фундаментом прибыльного и стабильного бизнеса в Интернет и каждый интернет-предприниматель должен иметь собственную почтовую рассылку и использовать ее для продвижения собственного бизнеса в Интернет.

Так как же открыть свою собственную почтовую рассылку?

Прежде чем задавать себе такой вопрос, Вам стоит определиться с нишой или с темой рассылки. Это очень важный момент! Тема Вашей рассылки должна в первую очередь быть интересной Вам самим. Это может быть Ваше хобби, увлечения, Ваши знания и накопленный профессиональный опыт в какой-либо области. Т.е. Вы должны хорошо разбираться в этой области. Очень хорошо, если тема Вашей рассылки совпадает с темой Вашего сайта. Это даст Вам дополнительный приток целевой аудитории.

Итак, с темой рассылки определились. Теперь необходимо открыть рассылку. На сегодняшний день существует масса бесплатных почтовых серверов почтовых рассылок. Самыми популярными считаются Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru. Лучше открывать рассылку не на одном сервере, а сразу не нескольких. Чем больше серверов с Вашей рассылкой, тем больше количество подписчиков. Думаю это понятно!

Правила для авторов рассылок на всех серверах практически одинаковые, все они направлены на соблюдение авторских прав публикуемых материалов, соответствие содержания нравственным нормам, лимит (кб) для одного выпуска, соблюдение сроков выхода, читабельность и корректное оформление HTML и текстовой версий.

Основными недостатками ведения рассылок на бесплатных почтовых серверах является:

  1. Вы не имеете доступа к собственному списку подписчиков. Что это значит? У Вас нет доступа к самому списку Email адресов Ваших подписчиков, т.е. Вы не сможете создавать отдельные списки e-mail адресов ваших клиентов и партнеров по бизнесу, чтобы вести с ними индивидуальную работу.
  2. Вы не сможете обращаться по имени к каждому Вашему подписчику
  3. Вы зависите от модератора, который в любой момент может закрыть вашу рассылку (если вы нарушите какое-либо правило ведения рассылок на данном сервере).
  4. Почтовая служба рассылок может вставлять свою рекламу в ваши выпуски

Но существуют и положительные стороны ведения рассылок на бесплатных серверах. А именно:

  1. Услуги открытия и ведения рассылки для Вас абсолютно бесплатны
  2. Вы получаете бесплатную рекламу своей рассылки (что дает вам дополнительный приток подписчиков с каждой крупной службы почтовых рассылок).
  3. Доверие Ваших подписчиков. Они всегда уверены, что Вы никогда не передадите их Email адреса другим лицам, а это значит, что они не получать дополнительный спам на свой Email адрес.

Итак, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, Вы решили открыть почтовую рассылку на бесплатном сервере и первым, что Вам следует сделать это зарегистрироваться автором на бесплатном сервере. Для примера, я расскажу, как открыть рассылку на бесплатном сервере Subscribe.ru, т.к. это самый крупный и популярный сервер.

Итак, перейдя по этой ссылке Вы попадаете на страничку регистрации нового автора. Заполнив все поля Вы становитесь автором рассылки и перед Вами открывается авторская панель управления. Далее Вам необходимо открыть новую рассылку. Делается это в левой колонке, в графе " Автор" >>> "Открыть новую рассылку". Это будет бесплатная бронзовая рассылка. Далее выбираете раздел к которому будет относится Ваша рассылка, к примеру моя рассылка относится к разделу "Электронная коммерция". Затем выбираете окончание кода рассылки - сюда нужно вписать набор латинских букв или цифр (можно в сочетании, но допускаются только цифры и латинские буквы), который, в сочетании с кодом выбранной Вами ранее секции Каталога, составит уникальный код Вашей рассылки. Если окончание кода Вы сделаете осмысленным, то будет удобнее. Затем выбираете название рассылки, URL сайта рассылки, периодичность выхода. Составляете описание рассылки и еще заполняете немного дополнительной информации и Ваша рассылка открыта.

Особое внимание следует уделить названию и описанию Вашей рассылки. Это самый главный момент при открытии новой рассылки и именно от названия, и описания рассылки будет зависит постоянный приток подписчиков, а следовательно и рейтинг рассылки. Первым делом подписчик читает название Вашей рассылки и принимает решение, интересна она ему или нет, будет ли он подписываться на нее или нет. Название рассылки должно манить, цеплять Вашего подписчика. Название должно передавать основную идею Вашей рассылки. Если название почтовой рассылки заинтересовало Вашего подписчика, то он переходит к изучению ее описания. При составлении описания следует указать какие выгоды получит подписчик после подписки на нее. Какие его проблемы будут решены.

Итак, после того, как все поля формы заполнены у Вас появляется своя почтовая рассылка. Теперь она будет иметь адрес вида: http://subscribe.ru/catalog/код_вашей_рассылки

При открытии рассылки на почтовом сервере Subscribe.ru, Ваша рассылка изначально автоматически попадает в раздел каталога "Бесплатные бронзовые рассылки". На него есть ссылка в основном каталоге в самом низу страницы. Это не основной раздел каталога, просматривают его значительно меньшее количество посетителей и рассылки этого раздела не анонсируется на первой странице Subscribe.Ru, в разделе Каталога Subscribe.Ru "0ткрыто недавно" и в рассылке "Новости Subscribe.Ru ". Отсюда следует, что Ваша первоочередная задача - перевести рассылку в основной каталог.

Для того, чтобы перевести рассылку в основной каталог необходимо сделать не менее трех выпусков рассылки, разместить код формы подписки на своем сайте и отправить заявку администрации с просьбой перевести Вашу рассылку в основной каталог. Администрация проверит соответствие рассылки заявленной теме, установленным нормам и правилам и, в случае соблюдения вами всех правил, переведет в основной каталог.

После того как почтовая рассылка открыта на бесплатных почтовых сервисах, необходимо приступить к ее выпуску. Для этого необходимо подготовить выпуск почтовой рассылки и отослать ее всем подписчикам, которые подписаны на нее.

Создать собственную почтовую рассылку легко, гораздо сложнее ее регулярно вести, наполнять и поддерживать.

P.S.: Если Вас интересует смс рассылка через интернет, то рекомендую обратить внимание на сайт www.letsads.com. Данный сервис предоставляет простой API, для рассылки смс сообщений по странам СНГ. Очень неплохой сервис. Рекомендую.

Оцените эту статью:

7 Бесплатных Стратегий Построения Вашей Денежной Подписной Базы

Пошаговая инструкция по построению многотысячной базы подписчиков в кратчайшие сроки.

Подробнее ->

Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Реклама

Топ комментаторы

  • Lonadels (2)
  • Бодрый (1)

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/mailing/46.html
3,5 из 5 на основе 2 оценок.
Твиттер Facebook Google plus RSS