Почтовые рассылки
Составление базы: 4 способа сделать это за полцены
Обладаете ли достаточным временем для составления листа рассылки и онлайн-маркетинга? Вы – новичок в сфере онлайн-маркетинга? Понятия не имеете, как вести бизнес с использованием социальных сетей? Вы слишком заняты, чтобы вести бизнес, опираясь на интернет-маркетинг?
Если на большинство овопросов вы ответили положительно, то вас следует серьёзно подумать об аутсорсинге или найме заместителя.
Почему не следует покупать чужие клиентские базы?
Одно из самых сложных заданий в индустрии сетевого маркетинга создание клиентской базы. Правда, превращение клиентской базы в живых клиентов и коллег нижнего уровня может быть еще сложнее. Факт остаётся фактом – любой способ составление базы лучше, чем её покупка. Почему так?
База подписчиков – ваш золотой актив
Личная база подписчиков без всяких сомнений является самым ценным активом для каждого профессионального торговца информацией в Интернет. Если присмотреться, то каждый известный инфо-бизнесмен имеет свою базу подписчиков. И эта база подписчиков позволяет ему в любой момент делать солидное число продаж своих товаров, получать существенные комиссионные выплаты от партнерских программ, а также выпускать новые коммерческие товары уже на “готовую аудиторию”.
Некоторые старожилы инфо-бизнеса рассказывают об огромном количестве продаж, которое Вы можете сделать, если Ваш подписной лист 10 тысяч человек. Более того, они даже рассказывают, как сделать это большое количество продаж, в воздухе остается только один вопрос: Где взять базу подписчиков в 10 тысяч человек? Ведь сама она не появится! И как это сделать в короткие сроки.
Давайте попробуем рассмотреть все ступени создания своей базы подписчиков.
7 БЕСПЛАТНЫХ стратегий построения Вашей подписной базы!
Каждый интернет-предприниматель должен иметь собственную почтовую рассылку и использовать ее для продвижения собственного бизнеса в Интернет.
Думаю об этом уже знает каждый, кто решил заняться бизнесом в Интернет. Об этом говорят все «гуру» Интернет бизнеса, но о том как привлечь первых 1000 подписчиков в свою рассылку знают не многие.
10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...
Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.
В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.
Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.
Итак, давайте для начала проясним основные термины:
«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.
Что же из себя представляет автореспондер или автоответчик?
Как Вы уже знаете из прошлой статьи, именно рассылка является фундаментом прибыльного и стабильного бизнеса, так как вступить в товарно-денежные отношения примерно с 5-10% посетителей, заинтересовавшихся Вашими предложениями, Вы сможете лишь на момент вашей восьмой встречи.
А делается это посредством серии писем, которые отсылаются потенциальному клиенту в течении нескольких дней, и в которых Вы доносите все то, что Вы хотите ему предложить. Сегодня, завтра, послезавтра. Пусть почитает, подумает, вопросы позадает.
Такие рассылки называются автореспондерами или автоответчиками!
Что же из себя представляет автореспондер или автоответчик?
Это скрипт или же сервис, который автоматически отсылает заранее подготовленные персонифицированные сообщения подписчику с заранее заданной периодичностью. При этом подписчик может получить персонифицированное письма как в txt-формате, так и в html-формате с графических изображением и любым приаттаченным файлом к этому письму.
Использование автоответчиков позволяет автоматизировать процесс ведения бизнеса в Интернет и освобождает время интернет-предпринимателя, которое он может потратить на создание новых продуктов, разработку новых сервисов и просто отдых со своей семьей или же любимым человеком. Автоответчики работают 24 часа в сутки, 30 дней в месяц, 365 дней в году! И при этом не устают.