5 распространённых ошибок, совершаемых при запуске нового товара
Успех интернет-бизнеса состоит из множества элементов. Любому предпринимателю понятна важность создания новых продуктов. Разумеется, создание и запуск в продажу – это две разные вещи. Практически, запуск гораздо более важен. Так что для успешного ведения бизнеса важно знать, каких именно шагов следует избегать в процессе запуска товара на рынок.
- Пренебрежение исследованиями. Очень просто попасться в ловушку «хорошей бизнес-идеи» и закричать “Эврика!”. Однако идея – это только начало пути. Если вы хотите действительно достигнуть успеха, следует озаботиться приобретением большой и кредитоспособной аудитории для своего продукта. Чем лучше вы понимаете нужды рынка, тем успешнее сможете выпустить свой продукт.
- Отсутствие готовности. Разумеется, придётся много работать, и наверняка путь к успеху окажется достаточно тернистым, но всё же постарайтесь довести свой продукт до состояния окончательной готовности. Например, если вы пишете электронную книгу, то вам совершенно точно не следует публиковать первый черновик. В то же время, не пытайтесь отшлифовать всё до блеска, потому что в этом случае вы вообще никогда ничего не выпустите.
- Пренебрежение внешним видом. Потребитель в первую очередь интересуется продуктом, однако с гораздо большей долей вероятности потребитель выберет тот продукт, который ему красиво показали. Дизайн, графическая составляющая, коммерческое предложение – всё это играет свою роль, как в физическом, так и в цифровом воплощении.
- Не прошедший проверку процесс покупки. Попросите своего друга полностью протестировать процесс покупки. Он может заметить то, что пропустили вы и предупредит вас о проблемных местах. На худой конец протестируйте процесс сами. Как бы там ни было, это лучший способ выявить программные ошибки и недочёты перед запуском проекта.
- Застенчивость. Вы только что создали прекрасный продукт…не время скромничать. Пусть весь мир узнает! Расскажите, как хорош ваш продукт. Продвигайте его всеми доступными способами. Кричите на площадях. Стойте гордо и говорите в полный голос. Врать или преувеличивать не нужно, но энтузиазм должен бить ключом.
Избежав этих пяти ошибок, вы сможете добиться успешного запуска продукта. И с каждым успешным разом запуск нового продукта будет даваться вам всё легче.
Полная подготовка к выпуску может занять приличное время. А время, как известно – это деньги. Вот почему многие люди обращаются за помощью к советникам по интернет-бизнесу.
------------------------------
Автор: Майкл Окса (By Michael Oksa)
Сайт: http://www.myecovermaker.prohotlist.com
Источник: «Библиотека интернет-бизнемена. Опыт зарубежных интернет-предпринимателей»
-
Комментарии (1)
- Сайт