Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Бесплатные инфопродукты - как методот продаж

Рейтинг:
Дата: 7 ноября 2014 Просмотры 3548 Комментарии 1
Бесплатные инфопродукты - как методот продаж

На сегодняшний день инфобизнес читается самым привлекательным и прибыльным видом заработка в интернете. Безусловно, чтобы стать инфобизнесменом — вы должны обладать уникальной обучающей информацией, но это только началоИнфобизнес это целая система взаимосвязанных составляющихначиная от создания продукта, заканчивая его продажей. Поэтому необходимо практиковать различенные методы по развитию проекта, а именно маркетинг, продажи, менеджмент и т.д.

Многие начинающие авторы, скупятся предоставлять полезные знания в бесплатном виде и это серьёзная ошибка. Бесплатные инфопродукты это один из ключевых инструментов для стимулирования продаж.

Как правильно создать бесплатные инфопродукты?

Не секрет, что любой человек хочет получить полезную информацию совершенно в бесплатном виде и ваша задача правильно использовать это качество. Бесплатные инфопродукты это первая составляющая основной линейки товаров, именно с них начинается весь цикл продаж.

Посудите самикогда человек находит бесплатную и полезную информацию, он в любом случае досконально изучит материал. В итоге читатель получает поверхностные знания в том или ином вопросе и в нём разжигается интерес «а что же будет дальше?» А чтобы углубить свои познаниячеловек покупает ваш платный продукт. Стоит отметить, что взамен за бесплатную информацию, вы должны запрашивать e-mail адресанеобходимые для сбора клиентской базыТаким образом, бесплатные инфопродукты необходимы:

  • Чтобы улучшить доверия к автору.
  • Для продвижения платных продуктов.
  • Для сбора e-mail адресов потенциальных клиентов.

Чтобы создать бесплатный продуктизучите различные форумы, сообщества, определите основные проблемы вашей целевой аудиторию. Быть может, многие вопросы покажутся вам бессмысленными, но если кто-то их задаёт -  вы должны дать актуальный ответ. Рекомендуем обозначить ценность вопросам и наиболее редкую информацию внести в платные продукты.

Что должны содержать бесплатные инфопродукты?

Как правило, в бесплатно доступе необходимо предоставлять огромное количество информации, преимущественно в хаотичном порядке. Задача промо-материалов дать читателю только часть знаний, в итоге, человек знает, что нужно делать, но не знает как! В итоге ему приходится приобретать ваш платный продукт, чтобы узнать, как воспользоваться всей полученной информацией. Например, вы рассказываете читателям, как писать seo тексты, но не говорите — как искать клиентов и т.д. В обязательном порядке, в конце каждого бесплатного инфопродукта указывайте ссылку на свой платный продукт. Кроме того, для стимуляции продаж, гарантируйте каждому клиенту, который перейдёт по ссылке из бесплатного продуктапоощрительную скидку.

Самое важное, что бесплатные материалы приносят вам базу потенциальных клиентов, с которой вы уже должны работать. Присылайте на почту продающие письма и коммерческие предложение, ведь по статистике примерно 10% от всей базы клиентовконвертируются в реальных покупателей.

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/money_online/248.html
3,9 из 5 на основе 2 оценок.