Бесплатные инфопродукты - как методот продаж
На сегодняшний день инфобизнес читается самым привлекательным и прибыльным видом заработка в интернете. Безусловно, чтобы стать инфобизнесменом — вы должны обладать уникальной обучающей информацией, но это только начало. Инфобизнес это целая система взаимосвязанных составляющих, начиная от создания продукта, заканчивая его продажей. Поэтому необходимо практиковать различенные методы по развитию проекта, а именно маркетинг, продажи, менеджмент и т.д.
Многие начинающие авторы, скупятся предоставлять полезные знания в бесплатном виде и это серьёзная ошибка. Бесплатные инфопродукты это один из ключевых инструментов для стимулирования продаж.
Как правильно создать бесплатные инфопродукты?
Не секрет, что любой человек хочет получить полезную информацию совершенно в бесплатном виде и ваша задача правильно использовать это качество. Бесплатные инфопродукты это первая составляющая основной линейки товаров, именно с них начинается весь цикл продаж.
Посудите сами — когда человек находит бесплатную и полезную информацию, он в любом случае досконально изучит материал. В итоге читатель получает поверхностные знания в том или ином вопросе и в нём разжигается интерес «а что же будет дальше?» А чтобы углубить свои познания — человек покупает ваш платный продукт. Стоит отметить, что взамен за бесплатную информацию, вы должны запрашивать e-mail адреса – необходимые для сбора клиентской базы. Таким образом, бесплатные инфопродукты необходимы:
- Чтобы улучшить доверия к автору.
- Для продвижения платных продуктов.
- Для сбора e-mail адресов потенциальных клиентов.
Чтобы создать бесплатный продукт — изучите различные форумы, сообщества, определите основные проблемы вашей целевой аудиторию. Быть может, многие вопросы покажутся вам бессмысленными, но если кто-то их задаёт - вы должны дать актуальный ответ. Рекомендуем обозначить ценность вопросам и наиболее редкую информацию внести в платные продукты.
Что должны содержать бесплатные инфопродукты?
Как правило, в бесплатно доступе необходимо предоставлять огромное количество информации, преимущественно в хаотичном порядке. Задача промо-материалов дать читателю только часть знаний, в итоге, человек знает, что нужно делать, но не знает как! В итоге ему приходится приобретать ваш платный продукт, чтобы узнать, как воспользоваться всей полученной информацией. Например, вы рассказываете читателям, как писать seo тексты, но не говорите — как искать клиентов и т.д. В обязательном порядке, в конце каждого бесплатного инфопродукта указывайте ссылку на свой платный продукт. Кроме того, для стимуляции продаж, гарантируйте каждому клиенту, который перейдёт по ссылке из бесплатного продукта — поощрительную скидку.
Самое важное, что бесплатные материалы приносят вам базу потенциальных клиентов, с которой вы уже должны работать. Присылайте на почту продающие письма и коммерческие предложение, ведь по статистике примерно 10% от всей базы клиентов — конвертируются в реальных покупателей.
-
Комментарии (1)
- Сайт