Контекстная реклама, как способ монетизации вашего сайта!
Одним из способов монетизации своего сайта является контекстная реклама. Именно о ней пойдет сегодня речь!
Итак, что же это такое, контекстная реклама?
Контекстная реклама – название, быть может, вам и незнакомое. Но то, что под собой подразумевает контекстная реклама, попадалось вам на глаза много раз, просто вы не знали, как оно называется. А может и знали?!
Ну, так вот. Реклама, в которой анализ содержащегося текста (контекста) определяет ее содержание, и называется контекстной. Т.е. если ваш сайт, к примеру, об автомобилях, то и контекстная реклама на вашем сайте, будет связана с автомобилями. Думаю это понятно!
Что это дает контекстная реклама рекламодателю?
В первую очередь, получение целевой аудитории. Если тематика сайта и рекламы будет похожей, то, зайдя на сайт – место размещения рекламы, посетитель увидит именно то, что ему интересно и нажмет на рекламное объявление, перейдя на сайт рекламодателя. А именно в целевых посетителях нуждается практически каждый сайт в Интернете.
На сегодняшний день наиболее востребованным и популярным методом продвижения интернет-ресурсов и привлечения посетителей считается контекстная реклама.
Что это дает вебмастеру?
Для повышения окупаемости своего сайта или получения прибыли с него, вебмастеру нет необходимости искать рекламодателей. Ему достаточно разместить скрипт контекстной рекламы у себя на сайте!
Публикуя рекламную информацию, вебмастер получает плату за клики посетителей по рекламным объявлениям. Собственно, рекламные объявления, по тематике сходные с сайтами, привлекают внимание посетителя. Пополнение счета вебмастера будет происходить с каждым кликом посетителя по рекламной ссылке. Если же у Вас еще нет своего сайта, то сейчас самое время задуматься над созданием сайта или блога.
Сколько будет приносить контекстная реклама на вашем сайте?
Для вебмастера доходность сайтов напрямую зависит от нескольких параметров, а именно:
• Количество просмотров
• Средняя цена за клик
• CTR (отношение количества просмотров к кликам)
Давайте посчитаем:
Среднее значение CTR для оптимизированной страницы 1-3%
Средняя цена за клик зависит от тематики сайта, это может быть и от нескольких центов (развлекательная тематика) и до нескольких долларов (деловые тематики). Стоимость тематики можно посмотреть, зайдя в системы контекстной рекламы как рекламодатель.
Допустим в бегуне, вводя запросы по тематике можно предварительно оценить доходность. Учтите что там указаны цены, которые платят рекламодатели, а вебмастер получает лишь часть ее (в лучшем случае половину).
Допустим средняя стоимость перехода по рекламы для площадки 0,15 доллара.
Если на страницах отображается блок из 6 ссылок и количество просмотров страниц будет 100 человек в сутки, доход составит:
Доход = 6 ссылки в блоке * 100 человек * 0,02 (CTR 2%) * 0,15 (средняя стоимость клика) = 1,80 доллара
То есть, отобразилось 600 объявлений, было сделано 12 (0,02% от количества объявлений) переходов и доход составил 1,80 доллара.
Если же 1000 просмотров страниц, это уже 18,00 доллара в сутки и тд.
По статистике доходность сайтов от контекстной рекламы составляет от 2 до 30 долларов с 1000 посетителей.
Знакомьтесь, лучшие системы контекстной рекламы:
• Яндекс Директ
• Бегун
• Google Adsense
Удачи!
-
Комментарии (1)
- Сайт
Facebook