Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Сайт-визитка - дешевая и эффективная реклама

Рейтинг:
Дата: 2 сентября 2013 Просмотры 12746 Комментарии 1
Сайт-визитка - дешевая и эффективная реклама

Информативность вашего веб-сайта – это залог успеха в двадцать первом веке. Краткий, чёткий и понятный материал на сайте-визитке поможет нужному клиенту достичь вас. Более того, насколько известно, поисковики распознают информацию на сайте и смотрят, чтобы она соответствовала тематике сайта. Если так и есть, то вы получите лучшую позицию при определённых выдачах. Да, поисковые системы нынче стали умными и придирчивыми, как потенциальные клиенты. Цель сайта-визиткипобуждать к действию. Обычно это звонок или заполнение формы (отправка письма). Но что, если ваш сайт не достаточно информативен и не побуждает к действию? Давайте представим, что ваша компанияновый банк, главной особенностью которого является получение кредита под нулевой процент. Это довольно привлекательное предложение, но на вашем сайте это написано в разделе «Услуги», а точнее в подразделе «Кредиты». И кто же там увидит эту особенность? Преимущества компании необходимо показывать на главной странице, чтобы приманивать больше клиентов, которые будут звонить и писать.

Итак, сайт-визитка - способ ярко заявить о своих услугах и привлечь нужных клиентов.

Сайт-визитканаиболее экономичный способ для качественной саморекламы.

Сайт-визиткасамый эффективный инструмент передачи информации в современном обществе.

Это не просто утверждения, это технология работы, проверенная опытом и временем специалистов.

Такой тип сайта, в отличие от интернет-магазина или сайта-каталога, является наиболее презентабельным и напрямую влияет на ваш бренд. Заказать недорого сайт-визитку можно в любой веб-студии (справиться с такой задачей может любой сотрудник, который знаком с интернетом, то есть почти каждый), но сделать это качественно могут только профессионалы сайтостроения.

Ваш сайт должен быть удобным или, как говорят по-взрослому, у него должна быть хорошая юзабилити. То есть удобна навигация, контактные данные должны быть доступны на всех страницах, правильно оформленный дизайн и прочее. Информационное наполнение странички полностью зависит от ваших предпочтений. Это может быть лишь текстовая информация с официальными фотографиями и таблицами (для строгости) или же прайс-листы и документация в любом формате (для отчётности) – здесь уже решать компании, как она себя хочет продвигать на рынке, но стоит лишь помнить о главных целях сайта: качественно презентовать и побуждать пользователей к действию.

Оцените эту статью:



Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/other/196.html
4,7 из 5 на основе 1 оценок.