Преимущества инфо-бизнеса и схема его создания
Целевая аудитория желает приобрести тот или иной инфо-продукт лишь в том случае, когда он представляет для них реальную ценность. Желание заполучить необходимую информацию рождает спрос, благодаря этому инфо-бизнесмен, занимая кожаное кресло руководителя, максимизирует свою прибыль.
Основные преимущества инфо-бизнеса:
- огромный диапазон сбыта, так как он не зависит от места локализации продавца инфо-продукта;
- небольшая себестоимость цифрового товара по сравнению с реальным;
- многократные продажи цифрового товара – это норма, в отличии от материального;
- возможность получения пассивного дохода в течение всего времени актуальности конкретного инфо-продукта;
Упрощенная схема создания инфо-бизнеса выглядит следующим образом:
- Определяется целевая аудитория (ЦА), востребованность конкретного инфо-продукта, проводится экспертная оценка сопутствующих показателей.
- Выявляются потребности ЦА в выбранной нише, согласно пункту номер 1.
- Формируется предложение, которым является готовый инфо-продукт (для перепродажи) либо созданный с нуля.
- Непосредственно продажа инфо-продукта (или перепродажа) с целью получения прибыли.
- Получение денежной компенсации (профита) от ЦА, которая получила желаемый цифровой продукт.
Процесс продаж повторяется по кругу, поэтому для увеличения их количества и роста прибыли существует масса способов. Например, перед выходом инфо-продукта запускается его релиз, продумываются рекламные ходы, различные акции и предложения, заманивающие потребителей и т.д. Для начинающих инфо-бизнесменов очень важно серьезно подходить к организации продаж, чтобы достичь желаемых результатов.
-
Комментарии (0)
- Сайт