Как создать собственный интернет-магазин
Поскольку существуют бесплатные веб-инструменты и дешевые хостинги, то нет серьезных причин, почему вы не можете создать в интернете онлайн-магазин, тем более, если у вас есть товары, стоящие внимания. Если вы ищете сайт-проект или реальный источник дохода, данное пошаговое руководство с нуля поможет вам создать такой магазин.
Зачем нужен хостинг под интернет магазин?
В Интернете есть множество сайтов, где пользователи могут что-то купить, например Amazon и eBay. Мы изучили самые популярные онлайн-магазины, включая Shopify и Etsy, в результате чего пришли к умозаключению, что самыми надежными магазинами являются те, которые имеют хостинг, и на то есть причины.
Хостинг для сайта электронной торговли дает вам больший контроль над магазином и его продвижением. Он помощник в бизнес-брендинге, упрощает переезд на другой веб-хостинг, более экономичен и эффективен. С ним вы можете избежать платы за размещение товаров, но вам все равно придется платить взносы за обработку вашего платежного шлюза. Недостатком является то, что вам придется все контролировать, вы должны будете регулярно обновлять скрипты всякий раз, когда доступно обновление системы безопасности. Если вы всерьез хотите создать надежный онлайн-магазин, то у вас нет выбора, кроме как использовать хостинг.
Шаг 1. Сбор всего необходимого
Это руководство предполагает, что вы думаете над идеей открытия интернет магазина и, уже определили название своей компании, продуктов или услуг (или того и другого), которые вы хотите предложить рынку, а также цены. Если вы еще не разобрались с этим, тогда используйте инструменты-помощники для запуска бизнеса. В них изложено, как основать бизнес, а потом приступить к созданию интернет магазина.
Вам также понадобится:
- Доменное имя (плата до 10 долларов в год). Как мы уже упоминали ранее, вам могут пригодиться инструменты для подбора доменного имени, которые помогут вам найти хорошее доменное имя, а также посоветуют пять наиболее популярных регистраторов доменных имен, где можно забронировать доменное имя.
- Веб-хостинг (плата около 72 долларов в год). Если вы еще не выбрали его, тогда просмотрите некоторые хостинговые компании рекомендованные читателями LifeHacker. В последние несколько лет мы использовали Bluehost и HostGator, поэтому рекомендуем их своим клиентам, занимающимся веб-разработками. Взгляните на веб-хостинг cPanel со скриптами Fantastico или, если вы предпочитаете сервера на базе Windows, тогда ваш выбор – Ensim Power Tools. Они оба создают скрипты, будь то Корзина или что-либо другое.
- Специальный IP- адрес (около 2 долларов в месяц), а также личный SSL сертификат (50 долларов в год). SSL означает «Secure Sockets Layer» - это особый протокол, который шифрует данные между браузером и сервером, на котором размещен сайта. Он необходим для защиты данных о клиентах. Многие веб-хосты предлагают бесплатные сертификаты SSL, но они часто выдают предупреждения в браузере, что сертификат SSL не соответствует доменному имени. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты доверяли вам, вы должны иметь личный сертификат SSL, который требует специального IP-адреса. HostGator, Bluehost, и другие веб-хосты продают личные сертификаты SSL (обычно сертификат Comodo Positive SSL) по цене около 50 долларов в год. Он бесплатно устанавливается, а также представляет инструкцию по созданию панели управления сайтом. Вы также можете найти более дешевый вариант сертификата SSL в регистраторах доменных имен, как в Namecheap, например. Здесь вам предложат Comodo EssentialSSL сертификат за 25 долларов в год.
- Корзина (устанавливается бесплатно). Бесплатные скрипты корзин, для интернет магазинов, можно найти на популярном ресурсе Zen Cart. Большинство веб-хостингов предлагает скрипт с открытым исходным кодом, намекая на быструю установку, но существует множество других, которые можно найти в той же Википедии, и если вас не затруднит, вы установите скрипты вручную (в основном это включает редактирование файлов конфигурации при помощи текстового редактора и загрузки файлов на сервер). В пример такого интернет-магазина можно привести osCommerce, поскольку он наиболее доступен.
- Платежный шлюз (цена разнится). Если вы не хотите, чтобы пользователи не присылали по почте свои чеки (можно зарегистрировать свой почтовый ящик или виртуальный адрес), вам нужна надежная платежная система, чтобы вы могли принимать кредитные карты. Платежные шлюзы проверяют данные кредитных карт и обрабатывают операции в реальном времени, присылая деньги на ваш банковский счет. Вы можете завести аккаунт торговой кредитной картой и вручную проверять перечисление сумм, но платежные шлюзы уже настроены и хорошо отслеживают денежные переводы.
PayPal принимает все основные кредитные карты и является очевидным и простым решением. Система интегрируется с большинством крупных торговых корзин. Тем более нет никаких ежемесячных платежей и все уже настроено. PayPal взимает 2,2% -2,9% от каждой сделки, в зависимости от ваших ежемесячных объемов продаж.
Не все используют PayPal, поэтому наличие какой-нибудь другой платежной системы не повредит. Authorize.net является одним из наиболее популярных платежных шлюзов. Вначале он взимает 100 долларов, а потом ежемесячную плату в размере 20 долларов. Транзакционная плата составляет около 0.10 доллара.
2Checkout еще один шлюз, который вы можете получить бесплатно и быстро. Он принимает международную валюту. Установка обходится в 49 долларов, взимается 5,5 % комиссионных, 0.45 доллара за каждую продажу.
Наконец, если вы продаете программное обеспечение или электронные книги, тогда используйте Digital River, который может продвигать товары за вас. Комиссионных взимается 4,9% и 1 доллар с продажи.
Уделите некоторое время исследованию платежных шлюзов, чтобы не промахнуться с выбором. Вы должны основываться на ожидаемых объемах продаж и налогах. Ресурс Freshbooks содержит обзоры различных платежных шлюзов, а GoalsOnTrack имеет сравнительную диаграмму цен.
Шаг 2. Запустите веб-сайт
После того как вы подобрали доменное имя и зарегистрировали его, присоединив веб-хостинг, вы можете настроить домашнюю страницу вашего сайта и другие статические страницы (например, информация о вас или фон). Запустить сайт бывает не просто, особенно новичкам, поэтому просмотрите руководства для начинающих.
Скрипт Корзины можно поместить на отдельный сайт, если вы так желаете. Кроме Корзины и каталогов, скрипт может добавить логотип компании в фон сайта. Также желательно добавить разделы FAQ, доставка, и т.д.
Шаг 3 . Установите Корзину
Если у вас на сайте есть Fantastico или QuickInstall на cPanel (или Ensim Power Tools, если у вас ОС Windows), то вы можете автоматически установить корзину, используя эти инструменты (смотрите Software/Services или аналогичные названия разделов в вашей сPanel). В качестве примера можно привести osCommerce. Инструменты почти одинаковы и просты в использовании.
Нажмите на кнопку «Новая установка» или ссылку, чтобы создать новую установку. Так вы установите основные элементы интернет магазина (например, имя и адрес электронной почты владельца магазина и SSL). На интернет-магазин вы можете установить имя и пароль администратора, но некоторые системы вроде Zen Cart вместо электронного адреса требуют пароль.
В разделе «Новая установка» можно выбрать папку установки. Если вы хотите чтобы магазин был в корневом каталоге домена (когда посетители переходят на ваш сайт, их выбрасывает в магазин), то пропустите этот шаг. В противном случае для установки выберите имя каталога «Магазин» или «Каталог». Таким образом, вы получите отдельные веб-страницы, относящиеся к магазину (см. шаг 2) и ссылки на ваш магазин.
Скрипт может настроить базу данных хранилища MySQL и предоставить ссылки на магазин и другие участки сайта.
Шаг 4. Настройте интернет-магазин
Такие системы как osCommerce считаются навороченными, в хорошем смысле. Вы можете отслеживать наличие продукции, добавлять различные налоговые курсы, просматривать различные отчеты и многое другое. Существует множество дополнительных модулей и скинов, находящихся в свободном доступе (см. дополнительные каталоги osCommerce). Они отличные помощники в настройке.
Изменение логотипа и нижних колонтитулов
Первое, что вам, вероятно, захочется сделать, так это изменить логотип и удалить нижний графический колонтитул. В админ-панели перейдите в «Конфигурации> Логотип магазина» для изменения логотипа.
Для настройки нижнего колонтитула вам нужно отредактировать файл english.php в каталоге сайта. Также вы можете скачать файл и отредактировать его с помощью текстового редактора, а затем загрузить его на ваш веб-сервер через FTP, или открыть файл прямо с веб-хостинга с помощью встроенного файлового менеджера cPanel. Текст колонтитула изменяется в файле language.
Чтобы снять графический баннер перейдите в меню «Сервис > Баннеры» в админ-панели и удалите баннер.
Если вы намереваетесь применить другой шаблон или тему для вашего магазина, то рассмотрите возможность их установки, прежде чем делать какие-либо дополнительные настройки (см. Шаг 7).
Дальнейшие конфигурации
Есть множество других компонентов, которые можно настроить в админ-панели. Перейдите в «Конфигурации> Мой магазин», чтобы установить компоненты, относящиеся к местоположению клиентов.
В папке languages вы также найдете файлы для редактирования информационных страниц вашего сайта, например перевозки и политику конфиденциальности (shipping.php и privacy.php). Используйте текстовый редактор для работы с файлами.
Шаг 5. Настройте Категории / Продукцию
Основным разделом для работы является Каталог, где перечислены продукты и категории. osCommerce способен настраивать магазины для вас по умолчанию, но если вы продаете одежду или что-то еще, то вам придется вручную разбить товары на категории.
Если вы занимаетесь торговлей в розницу, тогда войдите в веб-интерфейс администратора, чтобы добавить все необходимые категории и продукты. Это довольно просто: просто выберите «категорию» или «продукт» и введите информацию. Обычно описание и название.
Если у вас имеется множество наименований продуктов, войдите в раздел Дополнения, где вам позволено импортировать данные из Excel таблицы, CSV файлы и другие текстовые файлы. Вы должны будете загрузить атрибуты Easy Populate и Products, следуя указаниям, а потом добавить в Каталог магазина.
Примечание: в случае с Easy Populate, приведенные выше инструкции для редактирования файла catalog.php не работают, возможно, потому, что этот атрибут уже установлен (его старая версия). Если ваш catalog.php файл не показывает таблицы, просто скопируйте и вставьте один из скриптов Easy Populate:
array(
'code' => 'Easy Populate',
'title' => 'Easy Populate',
'link' => tep_href_link('easypopulate.php')
),
После настройки вы можете скачать файл CSV, который в дальнейшем можно редактировать. Уникальный ключ для каждого продукта заключен в «v_products_model column». Местоположение изображения товаров можно указать в «v_products_image column».
После создания CSV файла вернитесь в админ-панель и импортируйте результат ваших стараний. Затем создайте резервную копию баз данных магазина (кнопка «создание резервной копии» в Easy Populate или из меню Инструменты в админ-панели).
Шаг 6. Система оформления заказов и доставка
Имея товары на складе, можно создать систему оформления заказов. Расходы на транспортировку и способы оплаты можно найти в разделе Модули в админ-панели.
Вы можете установить модули для различных платежных шлюзов (см. шаг 1), в том числе PayPal, 2Checkout и другие (вы можете загрузить дополнительные модули, как Checkout от Amazon). Платежи ваших клиентов будут полностью защищены.
В разделе доставки вы можете указать цены, тарифы для разных зон, скорость доставки, и т.д.
Вы будете получать по электронной почте уведомления о каждом новом заказе, а также их расходы на доставку. Существуют решения и для более масштабного мерчандайзинга, но большинство интернет сделок покрывает обычная электронная почта.
Шаг 7. Добавьте дополнительные модули Корзины и займитесь наращиванием абонентской сети
Как только вы разобрались с основами, вы можете заняться наращиванием абонентской сети за счет встроенных модулей (например, добавочные скидки и специальные предложение) или модули из сообществ с добавлением подкатегорий, раздел FAQ, окно вывода случайных товаров и т.д. Установка сторонних дополнений обычно подразумевает редактирование нескольких строк файлов конфигурации. Затем их необходимо загрузить в папку онлайн-магазина. Прежде чем экспериментировать, сделайте резервную копию магазина, а затем добавляйте что угодно на свой страх и риск.
Чтобы изменить вид сайта, отредактируйте файл stylesheet.css в основной папке, используя основные сведения CSS. Вы сможете изменить цвет заголовков и т.д. Вы также можете заменить изображения с разрешением GIF в папке Изображения.
Другие файлы, которые вы должны проверить при настройке вида: header.php, footer.php, а файлы left_column.php и right_column.php можно найти во внутренних папках. Взгляните на документацию osCommerce для уточнения деталей.
Также вы можете скачать новые бесплатные шаблоны и темы для вашего магазина или купить на ресурсах вроде Template Monster. Знайте, что изменения темы могут спутать все настройки, которые вы сделали ранее. Поэтому лучше наймите профессионального дизайнера, чтобы он помог вам с вашим интернет магазином. У вас и так дел очень много.
Шаг 8. Обслуживание
Изучайте отчеты магазина регулярно, чтобы контролировать его эффективную работу. Также создайте подписку на Корзину, чтобы быть в курсе последних обновлений.
-
Комментарии (1)
- Сайт