Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Как использовать почтовые рассылки для повышения лояльности клиентов

Рейтинг:
Дата: 27 октября 2014 Просмотры 14834
Как использовать почтовые рассылки для повышения лояльности клиентов

Что такое лояльность и зачем она нужна? Лояльность клиента – это цель любого маркетинга. Представьте ситуацию: вы владелец интернет-магазина, продающего современные гаджеты. Ваше имя известно и ассоциируется с высоким качеством товаров и идеальным сервисом. Покупатель, вместо того, чтобы искать желаемый товар, например LG G watch, с помощью поисковиков, напрямую заходить на ваш сайт и ищет его там. Это и есть лояльность, заработать которую вам поможет правильное использование почтовых рассылок.

3 шага к лояльности покупателей

Следуйте трем проверенным шагам, позволяющим эффективно использовать почтовые рассылки при общении и работе с клиентами так, чтобы они возвращались за следующей покупкой именно к вам.

  1. Следите за историей покупок каждого клиента. Отслеживая историю покупок, вы сможете предложить клиенту новый продукт и с помощью рассылки мотивировать его совершить новую покупку. Например, клиент год назад купил у вас умный браслет, а вы только что получили 10 новых моделей. Зная интерес клиента к этому продукту, используйте рассылку, чтобы рассказать о новых моделях.
  2. Спрашивайте о качестве сервиса. Во-первых, это поможет вам постоянно следить за качеством своих услуг и улучшать их, исправляя промахи при последующих заказах. Во-вторых, интересуясь мнением клиента, вы показываете, что оно вам действительно важно, и клиент обязательно это оценит, возвращаясь именно к вам.
  3. Награждайте лояльных покупателей. Для этого используйте скидки для постоянных клиентов, специальные предложения и программы лояльности. Хорошим примером могут стать накопительные карты, повышающие процент скидки при последующих покупках.

Не стоит забывать, что никакая скидка не поможет, если ваш бизнес не следит за качеством предоставляемых услуг. Постоянно работайте над ошибками и улучшайте процессы размещения заказа, управления заказом, доставки, возврата и т.п. Именно качество является решающим фактором при работе с клиентами.

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/other/245.html
5 из 5 на основе 0 оценок.