5 ошибок при создании интернет-магазина
Сегодня в интернете можно купить абсолютно всё. Любой начинающий торговец может заказать создание интернет-магазинов. В сегодняшней статье мы не будем рассказывать, каким должен быть интернет-магазин, а пойдем от противного.
Итак, вот 5 основных ошибок при создании интернет-магазинов, которые допускаются чаще всего.
1. Отсутствие фирменной концепции. Большинство владельцев интернет-магазинов не до конца понимают, что любая торговля строится на бренде или логотипе. И пусть ваш интернет-магазин еще только раскручивается, но если вы понравитесь покупателю, он с легкостью узнает ваш фирменный логотип из десятков других и порекомендует запоминающееся название другим потенциальным клиентам.
2. Перенасыщенная главная страница. Да, главная страница интернет-магазина – это его витрина. Но помните, что выкладывать на витрину всё нельзя! На главной странице должна быть четкая структура, включающая меню сайта, категории, поисковую строку, контакты, новости и акции, возможно, еще что-то, но не чересчур много информации.
3. Невнятные внутренние страницы. Попадая на внутренние страницы с описанием товара, мы тоже часто видим переизбыток информации (или ее недостаток), который несколько напрягает. Лучший метод наполнения таких страниц – jQuery-кнопки с всплывающей (выезжающей) информацией.
4. Медленная обратная связь. Многие клиенты, желающие купить товар, хотят получить подтверждение, что он будет выслан в срок или что вообще заказ будет обработан. Для этого и существует обратная связь, за которой владелец интернет-магазина должен следить постоянно. Лучше всего иметь на сайте онлайн-чат для мгновенной связи с менеджером.
5. Ненадлежащий уровень сервиса. Не стоит игнорировать поощрение клиентов, особенно постоянных. Для этого существуют подарки и бонусы с заказом, приятное обслуживание менеджеров магазина, своевременная доставка и возможность возврата или обмена – все это сделает большинство единоразовых заказчиков постоянными клиентами.
-
Комментарии (0)
- Сайт