Нужны ли маркетинговые исследования в сфере инфобизнеса?
Нередко открытие нового интернет-магазина или коммерческого проекта связывается с практически абсолютной уверенностью в его успешности. Тем не менее, вложенные средства и усилия не приносят требуемых результатов. Чтобы минимизировать риски и возможные потери, достаточно заказать маркетинговое исследование интернет-рынка. Желательно использовать и дополнительные способы повышения его эффективности, даже если на это понадобятся несколько большие финансовые вложения.
В итоге заказчик должен получить следующие данные:
- создание портретов потенциальных посетителей и клиентов с оценкой их ожиданий;
- составление сценариев поведения пользователей сайта и прогнозирование их действий;
- оценка конкурентов и подробный анализ самых прибыльных компаний по выбранному сегменту;
- формирование цен и выработка методик стимулирования покупок;
- планирование выхода на интернет-рынок.
Иными словами, прибыльность любого виртуального ресурса целиком зависит от проверенных и работающих способов продаж, а также ориентированного на клиента интерфейса и условий взаимодействия. Однако этих преимуществ можно достичь лишь в случае предварительного изучения рынка и особенностей конкретного проекта. Основанием для любых выводов служит не интуитивное заключение, а динамика фактов.
Самостоятельное изучение всех указанных выше факторов далеко не всегда станет объективным и полноценным. Именно поэтому следует заказать исследование рынка интернет-услуг у профессионалов. Ведь на свой ресурс приходится смотреть как в глобальном масштабе, то есть с точки зрения развития всей виртуальной ниши, так и на уровне отдельного пользователя и его ожиданий. Таким образом, маркетинговые исследования инфобизнеса действительно нужны и никогда не утратят свою актуальность.
-
Комментарии (0)
- Сайт