Интернет-магазин отопительного оборудования: что важно помнить?
Рейтинг:
Продажа через Сеть отопительных приборов и, например, детских игрушек — не одно и то же. Людям нужно больше информации: чтобы купить теплые полы, клиент внимательнее изучает ассортимент. При этом он должен быть уверен, что интернет-магазин надежный, и на сайте размещены актуальные и правдивые сведения о товарах, условиях покупки.
Как добиться высокой конверсии, и сделать так, чтобы ресурс производил хорошее впечатление?
- Откажитесь от лишних элементов в дизайне. Сайт должен выглядеть эстетично, не казаться дешевым, но при этом быть простым. Используйте не более 2-3 шрифтов и цветов в оформлении. Сделайте фон светлым, чтобы покупателю легче было сосредоточиться на изучении товаров.
- Сгруппируйте товары так, чтобы пользователь мог перейти на нужную страницу, сделав 2-3 клика. Выделите разделы, в каждом из которых будет несколько категорий. Например, «Теплые полы» («Комплектующие», «Терморегуляторы»), «Обогреватели» («Электрические», «Инфракрасные», «Калориферы»).
- Не все покупатели разбираются в отопительном оборудовании. Разместите на сайте справочную информацию: материалы о выборе котлов или тепловентиляторов в разделе «Статьи», краткие сведения о категориях товаров в каталоге. Позаботьтесь о том, чтобы покупателю не пришлось покидать сайт в поисках информации, чем электрический конвектор отличается от инфракрасного обогревателя.
- Отлично, когда в онлайн-магазине есть служба поддержки, но неприемлемо, если чат мешает посетителю изучать каталог. Некоторым посетителям не нравятся всплывающие окна. Форма обратной связи не должна выглядеть навязчиво.
- Составьте подробные описания товаров, разместите на сайте снимки и техническую документацию. Если берете информацию с других сайтов, делайте контент уникальным, чтобы поисковое продвижение интернет-магазина было возможным.
Оцените эту статью:
Интересно почитать
-
Комментарии (0)
- Сайт