Процесс разработки интернет-магазина
В нынешнее время компании, продающей товары, просто не обойтись без интернет-магазина. А некоторые фирмы и вовсе ведут торговлю только в сети, не расходуя средств на аренду офисного помещения, привлечение персонала. Разработка сайтов интернет-магазинов имеет свои отличительные особенности. Стоит подробнее рассказать о том, какие этапы включает этот процесс.
Перед тем, как создавать интернет-магазин, необходимо проанализировать рынок и на основании данных этого анализа подготовить техническое задание. В задании должны быть прописаны дизайнерские решения, требования к контенту, размещенному на всех страницах. Кроме того, именно в техническом задании прописываются требования к хостингу, необходимым для выгрузки в сеть модулям. На основании технического задания и будет составлен макет сайта, который должен утвердить заказчик.
Затем можно приступить к проработке технических решений, к которым относятся система управления и функционал. Большинство пользователей предпочитают выбирать готовые системы управления контентом CMS. В них есть все необходимые для работы инструменты. Такие системы адаптированы для поисковиков, потому позволяют упростить процесс раскрутки сайта. Кроме того, в них есть очень полезная опция создания прайс-листов. С ее помощью можно заполнять каталоги и даже делать онлайн-витрины.
Очень важен следующий этап — выгрузка сайта в интернет. Он достаточно простой, но требует заблаговременного подбора домена и хостинга. Последним этапом является сопровождение и продвижение магазина. Необходимо оптимизировать сайт. Это нужно для того, чтобы привлечь наибольшее количество пользователей, вывести его на лидирующие позиции поисковой выдачи.
Для того чтобы интернет-магазин работал эффективно и действительно приносил доход, необходимо уделить пристальное внимание каждому этапу его разработки.
-
Комментарии (0)
- Сайт