Как установить на сайт онлайн-консультант
Важную роль в продвижении любого сайта имеет его удобство для пользователей. И большое значение здесь имеют удобные способы обратной связи. В этом нуждаются и интернет-магазины, и сайты, оказывающие консалтинговые услуги (например предлагающие купить оффшор). Лучший способ увеличить активность посетителей – установить кнопку онлайн-консультанта.
Понятие и основные преимущества
Такие программы представляют собой полноценный сервис по обслуживанию клиентов в режиме реального времени. Модуль состоит из двух элементов:
- специального скрипта, интегрируемого в интерфейс сайта;
- приложения, устанавливаемого на компьютер оператора.
Установка такого программного обеспечения помогает решить ряд проблем. Среди них:
- моментальное предоставление информации — это позволяет удержать внимание пользователей;
- снятие психологических барьеров в общении с консультантами — для получения нужных сведений клиентам больше нет необходимости вести диалог по телефону;
- сбор данных о наиболее часто посещаемых разделах;
- увеличение конверсии сайта;
- повышение комфортности пользования ресурсом.
Всё, что требуется от владельцев, – найти подходящее приложение и установить его на свой интернет-ресурс.
Разновидности и последовательность установки
Все существующие на сегодняшний день онлайн-консультанты делятся на два типа:
- платные;
- бесплатные.
Основное различие этих сервисов заключается в их функциональных возможностях. Конечно, у каждого скрипта есть свои особенности, однако в целом процесс включает в себя два шага:
- вставка на сайт кода для отображения кнопки онлайн-связи;
- установка приложения на операционную систему консультанта;
Такие плагины легко встраиваются в любые CMS. Эти действия не требуют каких-либо специальных знаний в области программирования. И спустя всего несколько минут те, кто хотели бы получить информацию по запросу «оффшор белиз», смогут это сделать. Выгоды от такого сервиса очевидны. Неудивительно, что установка этой кнопки очень востребована.
-
Комментарии (0)
- Сайт