Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Как повысить посещаемость сайта на 10% за счет изображений?

Рейтинг:
Дата: 30 августа 2016 Просмотры 1922 Комментарии 1

Картинки на сайте должны быть обязательно. С их помощью любая – даже самая сухая – информация «оживет» и станет наглядной, а значит, более понятной и интересной для посетителя.

К тому же, Google Images и Яндекс.Картинки – основные сервисы, направляющие к вам будущих клиентов. Именно поэтому наличие изображений на сайте значительно увеличит его посещаемость. Чем больше изображений, тем выше вероятность того, что поисковик направит клиента к вам.

Копирайтеры Студии Дмитрия Димбровского работают по строгому ТЗ, и оптимизация картинок входит в перечень правил публикации контента. Чтобы превратиться в дополнительный инструмент повышения посещаемости, изображение должно:

  • обладать атрибутами HTML-объекта (тегами «alt» и «title»);
  • быть оптимизированным с использованием подходящих ключевых слов;
  • быть уникальным.

Зачем картинке тег «alt»?

Тег «alt» (alternativetext) содержит словесное описание картинки. При этом посетителям вашего сайта он не виден и нужен лишь как средство поисковой оптимизации. С его помощью поисковые роботы полнее охватывают содержимое сайта, индексируют страницы и размещают данные о ресурсе в реестрах результатов поиска.

Зачем картинке тег «title»?

Тег «title» – это название изображения, та самая всплывающая подпись, которая возникает, стоит только навести на него курсор. Назначение этого тега – информирование посетителя сайта о том, что изображено на картинке, поэтому текст тега должен быть связанным и содержать ключевые слова. Длина текста «title» – три-пять слов.

На теги «title» также обращают внимание поисковые роботы, поэтому они весьма важны для внутренней оптимизации.

Авторское право на изображения – то, чем не стоит пренебрегать!

Итак, за счет размещения на сайте оптимизированных изображений вы повысите посещаемость сайта. Но почему желательно использовать именно уникальные изображения?

Картинок в Интернете – огромное количество. Казалось бы, скачивай понравившиеся или подходящие по теме и загружай на сайт, повышая тем самым посещаемость. Увы, не все так просто.

У любого изображения есть правообладатель. И он, обнаружив свое изображение на вашем сайте, может предъявить вам претензию о защите авторского права и интеллектуальной собственности. А санкции поисковых систем – это не шутки.

Что может произойти в результате?

  • Правообладатель напишет письмо в Google с просьбой исключить сайт, использующий ворованный контент, из поисковой выдачи.
  • Ваш сайт забанят в поисковике, который дает до 40% трафика.
  • Скорее всего, та сама судьба постигнет ресурс и на Mail.ru.

Причем Google не будет вас предупреждать и ждать ответа. Решить эту проблему будет куда труднее, чем просто не допускать в принципе такой ситуации. Тем более что сделать это довольно просто.

Как? Первый вариант – самому фотографировать то, что потом будет размещено на сайте. Второй – воспользоваться услугами официальных фотобанков (Dreamstime, Fotolia, и т. п.), где можно найти качественные изображения либо бесплатные, либо за совершенно смешную цену (20 – 30 рублей).

http://dimbrowsky.com

Оцените эту статью:



Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/other/319.html
4,7 из 5 на основе 1 оценок.