Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Повышение прибыли с помощью функции online-записи клиентов

Рейтинг:
Дата: 1 июля 2017 Просмотры 3175

Бизнес в индустрии красоты необходимо постоянно развивать, иначе плотная конкурентная среда вытолкнет объект с рынка. Развитие компании требует внимательного мониторинга всех жизненно важных показателей проекта и оперативной корректировки деятельности, совершенствования персонала и руководства.

При наращивании потока клиентов следить за динамикой и анализировать множество операций становится труднее. Количество входящих заказов растет, уплотняется график работы сотрудников, из-за несвоевременных правок журнала возможны накладки и простои мастеров. Ведение бумажного журнала усложняется необходимостью частых корректировок, а запись посетителей в офисных программах нефункциональна. Значит, стоит модернизировать бизнес и автоматизировать эти процессы.

Автоматизированные бизнес-процессы – источник прибыли

Если в салоне наблюдаются очереди к отдельным мастерам или отсутствие клиентов – бизнес неэффективен. Ему необходимо обновление. Современные программные решения, разработанные специально для компаний в сфере обслуживания, работающих по графику, улучшают эффективность, повышают качество обслуживания и лояльность клиентов, облегчают управление компанией и позволяют информировать посетителей об акциях или напоминать о запланированном событии.

График онлайн

Программные инструменты для online-регистрации клиентов могут устанавливаться в виде приложений на офисные компьютеры, либо использоваться удаленно через «облако». Приложение удобно для регулирования доступа к базе данных, позволяет самостоятельно регистрироваться клиентам через модуль на интернет-сайте или в приложении для смартфонов. Руководитель получает онлайн-доступ 24/7 к графику и аналитике. С приложением для barbershop повысится уровень сервиса и доходы компании, а подписчики смогут оперативно узнавать об акциях или скидках.

Преимущества online-регистрации посетителей:

  • клиент сам выбирает время и мастера;
  • легкость управление базой, расписанием, рассылками;
  • получение отчетов и статистик по указанным параметрам;
  • оптимизация штатного расписания;
  • экономия времени персонала;
  • удаленный контроль за бизнесом.

Внедрение модернизированного инструментария для обработки заказов сделает возможным удаленное управление клиентопотоком, корректирование деятельности и эффективное финансовое планирование. Популярность онлайн-сервисов растет, а с ней и прибыльность индустрии красоты.

Оцените эту статью:



Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/other/332.html
3,85 из 5 на основе 2 оценок.