Повышение прибыли с помощью функции online-записи клиентов
Бизнес в индустрии красоты необходимо постоянно развивать, иначе плотная конкурентная среда вытолкнет объект с рынка. Развитие компании требует внимательного мониторинга всех жизненно важных показателей проекта и оперативной корректировки деятельности, совершенствования персонала и руководства.
При наращивании потока клиентов следить за динамикой и анализировать множество операций становится труднее. Количество входящих заказов растет, уплотняется график работы сотрудников, из-за несвоевременных правок журнала возможны накладки и простои мастеров. Ведение бумажного журнала усложняется необходимостью частых корректировок, а запись посетителей в офисных программах нефункциональна. Значит, стоит модернизировать бизнес и автоматизировать эти процессы.
Автоматизированные бизнес-процессы – источник прибыли
Если в салоне наблюдаются очереди к отдельным мастерам или отсутствие клиентов – бизнес неэффективен. Ему необходимо обновление. Современные программные решения, разработанные специально для компаний в сфере обслуживания, работающих по графику, улучшают эффективность, повышают качество обслуживания и лояльность клиентов, облегчают управление компанией и позволяют информировать посетителей об акциях или напоминать о запланированном событии.
График онлайн
Программные инструменты для online-регистрации клиентов могут устанавливаться в виде приложений на офисные компьютеры, либо использоваться удаленно через «облако». Приложение удобно для регулирования доступа к базе данных, позволяет самостоятельно регистрироваться клиентам через модуль на интернет-сайте или в приложении для смартфонов. Руководитель получает онлайн-доступ 24/7 к графику и аналитике. С приложением для barbershop повысится уровень сервиса и доходы компании, а подписчики смогут оперативно узнавать об акциях или скидках.
Преимущества online-регистрации посетителей:
- клиент сам выбирает время и мастера;
- легкость управление базой, расписанием, рассылками;
- получение отчетов и статистик по указанным параметрам;
- оптимизация штатного расписания;
- экономия времени персонала;
- удаленный контроль за бизнесом.
Внедрение модернизированного инструментария для обработки заказов сделает возможным удаленное управление клиентопотоком, корректирование деятельности и эффективное финансовое планирование. Популярность онлайн-сервисов растет, а с ней и прибыльность индустрии красоты.
-
Комментарии (0)
- Сайт