Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Считаем все и всех — о новейших технологиях счетчиков Xovis

Рейтинг:
Дата: 17 апреля 2018 Просмотры 4153

Для отслеживания посещений торгового объекта существуют специальные счётчики посетителей. Установленные на входе, они показывают, какое количество людей вошло в магазин за определенное время.

Причём самые современные устройства не просто выдают количество посетителей. Они еще и могут по антропометрическим данным разделять детей и взрослых, женщин и мужчин, делая подсчет более точным.

3D технологии на службе ритейла

Счетчики посетителей применяются уже давно, но часто ошибаются, принимая за посетителей коляски, продуктовые тележки, тени и блики. Естественно, точность подсчета при этом значительно снижается. С внедрением 3D технологий ситуация изменилась.

На работу счетчиков Xovis не влияют температура в помещении, уровень освещенности, плотность людского потока и другие факторы. В программу учёта поступают готовые данные в режиме реального времени.

Как работают счетчики Xovis

Внутри такого устройства находятся объектив, механизм учета времени, оперативная и Flash-память и процессоры. При работе датчиков изображение с двух камер поступает на графические сенсоры, где обрабатывается и оцифровывается. При этом удаляется шум, непонятные объекты, не похожие на людей, и всё остальное, что мешает подсчету.

Специальная программа вычисляет количество посетителей и подсчитывает, сколько людей прошло в определённый промежуток времени. Устройства позволяют определить траекторию движения покупателей, отделяя входящих посетителей от выходящих. Все эти данные можно использовать в маркетинговых целях.

Какие возможности дает использование счётчиков:

  • Подсчитать популярность торговой точки. Чем больше людей заходит магазин, тем лучше идут у него дела;
  • Посчитать количество посетителей в определенное время, чтобы выделить персонал для обслуживания. Например, если большинство людей посещают магазин в 17:00, то в это время в зале должно находиться больше работников, чем в утренние часы;
  • Вычислить эффективность маркетинговых акций, например размещения рекламы или смены оформления витрины. Количество посетителей после таких действий должно вырасти;
  • Определить процент покупателей к общей массе людей, приходящих в ТЦ. Если этот процент достаточно высок, то такой магазин считается «якорным» и его владельцы могут рассчитывать на снижение арендной платы. Руководство торгового центра всегда в этом случае идет навстречу, т.к. понимает, что без ваших покупателей упадет выручка у всех арендаторов;
  • Контроль прохождения определенной зоны магазина. Например, если внутри открыт новый павильон, можно узнать, установив на входе счетчик, сколько людей заходит туда.

Научный прогресс помогает ритейлу добиваться высокой выручки и коммерческого успеха. Главное вовремя реагировать на новинки и внедрять лучшее, что предлагают современные технологии.

Оцените эту статью:



Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/other/345.html
5 из 5 на основе 0 оценок.