Создание сайта: что нужно знать?
Контент – это далеко не описание продукта или компании. Разработка сайтов начинается с информации, которая ответит на вопросы клиента, решит его проблемы. Для этого используют текст, аудио- и видеоматериалы, анимацию, изображения. Начинающему бизнесмену сложно определить, какие именно слова привлекут внимание целевую аудиторию. Для продающих ресурсов разной тематики разработан единый (базовый) шаблон.
Начинаем со структуры
Чтобы клиент понял, куда именно он зашел, нужны следующие категории:
- главная страница (размещаем передовые новости, акции, изображения востребованных товаров);
- информация о компании;
- перечень услуг;
- каталог продукции;
- полезные статьи, советы;
- контакты, обратная связь;
- новости самой фирмы, а также по тематике сайта.
После первого заказа предлагают рассылку полезной информации по электронной почте. От этого контента зависит доверие клиента к ресурсу.
Статика и динамика
Основные разделы («Каталог», «О компании») легко обновляются. Для наполнения динамических категорий («Новости», «Статьи») необходим тщательный анализ и работа дополнительных специалистов. От этого зависит и конечная стоимость сайта.
Разделы, которые постоянно меняются, привлекают читателей. Это еще не целевая аудитория, но люди, заинтересованные в определенных услугах, сервисах, которые ищут различные новинки в данной сфере. Для привлечения будущих клиентов контент привязывают к социальным сетям, электронной почте, рассылкам.
Кроме размещения информации на ресурсе важно оптимизировать ее. Иными словами, поисковая система «видит» контент на страницах и классифицирует его, присваивает номер в общем списке. Этим также занимается профессиональная веб студия.
-
Комментарии (1)
- Сайт