Украсьте Ваше Рекламное Письмо Заголовками
В Интернете люди не читают. Они сканируют. В отличие от книги, которую покупают с целью прочитать от корки до корки, люди редко читают всю вебстраницу от начала до конца.
Часто ли Вы читаете газеты целиком, например? Скорее всего, Вы быстро сканируете их и останавливаетесь на каком-либо заголовке, который привлекает Ваше внимание, вызывает любопытство и подталкивает Вас к чтению самой статьи. В Интернете, такое поведение встречается даже чаще.
Более того, чтение онлайн или рекламного письма, особенно длинного рекламного письма – это утомляюще и тяжело для глаз. Поэтому, не ждите, чтобы Вас читали. Вместо этого, ожидайте, что Вас будут сканировать. Делайте короткие абзацы и вставляйте по всему письму заголовки, чтобы направлять взгляд Ваших читателей.
Сохраняйте Ваши строки короткими, в маленьких таблицах шириной в 600 пикселей или 70 знаков длиной. И также воздержитесь от написания абзацев длиннее, чем в четыре или пять строк. Если это необходимо, разбейте их на меньшие. Более того, через каждые два-пять абзацев вставляйте заголовки.
Заставьте Ваши заголовки быть заметными, используя разные размеры, цвета и шрифты. И избегайте расхожих и избитых выражений, таких как общее «Добро пожаловать …». Украсьте Ваше рекламное письмо мощными, но короткими заголовками, которые приглашают, взывают и информируют.
Когда читатели сканируют Ваше рекламное письмо, Ваши заголовки должны быть сильны достаточно, чтобы остановить их и заставить почувствовать, что данный текст не стоит игнорировать. Фактически, пишите Ваши заголовки с установкой, что предыдущий текст вообще не был прочитан.
Вот образец. Предположим, Вы раскручиваете деловую возможность или показываете людям, как искать их. Вместо "Успех В Домашнем Бизнесе" используйте "Откройте Прибыльные Возможности, Скрытые В Вашем Доме!". Вместо "Привлекательные Брильянтовые Деловые Возможности" говорите "Заложите Фундамент Вашего Собственного Бизнеса… За Потрясающе Небольшие Деньги!"
И что наиболее важно, используйте слова и фразы которые совершенно определенно "говорят" аудитории таким образом, что каждый может их понять и оценить.
-
Комментарии (0)
- Сайт