Реклама интернет-магазина в социальных сетях
Реализация товаров и услуг постепенно перетекает из стационарных магазинов и мастерских в интернет. Собственный виртуальный ресурс есть сегодня у каждого серьезного бренда, а молодые компании изначально появляются в сети. Хороший итальянский костюм, белая рубашка мужская, вечернее платье и туфли могут быть доступны на одном сайте.
С ростом количества таких магазинов увеличилась и конкуренция. Последним веянием стало продвижение виртуальной торговой площадки при помощи социальных сетей. Это оправданный шаг, так как свою страничку или микроблог сегодня не имеет разве только ленивый.
Колоссальная аудитория открывает невероятные возможности рекламы своих товаров. Здесь важно правильно и умело подойти к выбору методов скрытой и явной манипуляции потенциальным потребителем. Наиболее популярными являются такие методы:
1. Собственная группа. Спортивный магазин легко соберет несколько тысяч подписчиков в группу любителей сноуборда или лыж. Размещая интересные новости и контент (фото, видео, музыки, статьи и другую информацию), параллельно можно ненавязчиво рекламировать товар своего сайта. Вовлекая людей в обсуждения, комментирование, можно увеличить продажи интернет магазина в разы. Данный вариант хорош для известных брендов.
2. Реклама в сообществах. Если создание своей группы в Контакте или Фейсбуке для вас затруднительно, то обратитесь уже к имеющимся. Выбирайте группы с высоким количеством активных участников и близкие по тематике к торговой площадке. Минус такой рекламы в том, что она зависит от регулярности оплаты администрации группы. Стоимость размещения в группах больше 100 тысяч подписчиков недешевое удовольствие.
3. Вирусные видео. Можно также продвигать свой ресурс косвенно, запустив вирусный ролик. Данный метод требует серьезной технической подготовки и продуманной работы рекламщиков. Несмотря на большое количество просмотров, результат может быть непредсказуем.
4. Конкурс. Наверное, один из эффективных методов (своя группа или реклама в действующем сообществе). Даже небольшой, но реальный приз могут побудить многие тысячи «халявщиков» пристать на ваши условия. В условиях участия в розыгрыше требуйте репост рекламы себе на страницу или подписки на новости группы. Даже если сотая часть пользователей захочет купить рубашку для мужчины в вашем интернет магазине, результат вас приятно удивит.
5. Микроблоги (Твиттер, Живой Журнал и другие). Менее популярны из-за своей специфической работы блоги и микро блоги. Однако, несмотря на это стоит создать свой профиль и подписаться на известные торговые марки, которые там себя продвигают. Денежные затраты на этот тип социальных сетей минимален. А результат может быть хорошим. Набрав большее тысячи подписчиков, помимо интересной информации, можно уже публиковать информацию о своем продукте.
Универсального способа продвижения в социальных сетях нет. Каждый случай требует тщательного анализа и индивидуального подхода.
-
Комментарии (0)
- Сайт