Особенности продвижения сайта промышленной компании
Начинающие оптимизаторы, как правило, испытывают неуверенность, если им предлагают работу над проектом сайта крупной промышленной компании, фабрики, завода. Узкоспециальная техническая тематика, сложные для пользователей термины создают проблемы в наполнении сайта контентом. К примеру, компания-заказчик производит теплообменники кожухотрубные. Это означает, что пользователям нужно максимально подробно разъяснить, что представляет собой эта продукция, сопровождая описания детальными техническими характеристиками и фотографиями.
Для описания всех технологических продуктов компании на сайте обязательно должен быть отдельный раздел. Его можно назвать «О продукции», и сделать в нём подразделы, в каждом из которых будет рассказано об определённом виде производимых товаров. Подбирая контент, старайтесь угодить и случайно зашедшим пользователям, которые плохо понимают, что такое теплообменник и как он работает, и специалистам, которых интересуют детали продукции.
Партнёрские ссылки
Промышленные компании, работающие вместе, часто размещают на сайте ссылки, ведущие к партнёрам. Причём, именно в среде промышленного производства партнёрство для компаний – это повод для гордости и доказательство значимости компании. Поэтому на сайте обязательно должен быть раздел «Партнёры».
Доски объявлений
В сфере продвижения промышленных веб-сайтов отлично работают доски объявлений. Обязательно стоит найти специализированные каталоги и доски и разместить на них информацию о компании. Этот достаточно неэффективный метод продвижения именно в случае с промышленной тематикой показывает неплохие результаты.
-
Комментарии (0)
- Сайт