Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

8 рекомендаций по продвижению интернет-магазина

Рейтинг:
Дата: 19 мая 2014 Просмотры 10211
8 рекомендаций по продвижению интернет-магазина

Вы нашли специалистов или потратили большое количество времени на изучение вопроса и создали свой персональный интернет-магазин, заполнили его товаром, контентом, провели ряд рекламных кампаний, но заявить о себе не получилось и посещаемость магазина на нуле. Есть несколько способов заставить ваш магазин работать.

Самый эффективный из них – провести анализ потенциального клиента и понять кто ваши покупатели и где они чаще всего встречаются в сети. Это надо сделать до того, как создать интернет магазин. Эти знания – универсальное оружие в вашей борьбе за лиды.

Рекомендации по продвижению интернет-магазина:

  1. Использовать низкочастотные запросы. Это выгодно, потому как в момент появления интернет-магазин испытывает давление конкурентов, и НЧ-запросы – путь узконаправленной борьбы.
  2. Запустить контекстную рекламу. Но при этом надо внимательно анализировать всю кампанию. Чистить ее от неэффективных ключевых запросов и отслеживать движение пользователь на сайте. Если у вас не стоит система статистики – самое время это исправить.
  3. Для узнаваемости и популяризации вашего сайта-магазина использовать баннерную рекламу в местах наибольшего скопления потенциальной аудитории. Очень эффективны в данном контексте социальные сети.
  4. Вирусные кампании с розыгрышами подарков от магазина – это панацея для новичков. Такой шаг дает множество бесплатных ссылок, что увеличивает ваш поток.
  5. Используя свой анализ потребителя, сделанный до того как вы начали создание интернет магазина, выделите несколько важных и определяющих для него качества, которыми должен обладать продукт или продавец. Используйте получившиеся характеристики как свое конкурентное преимущество.
  6. Участвуйте в системах-агрегаторах сравнения цен. Это обычно платная услуга, где тарификация происходит за каждый клик на вашу ссылку. Посчитать эффективность достаточно просто.
  7. Заполняйте сайт интересной тематической информацией о товаре: как его использовать, как выбирать, какие новинки предлагает рынок и т.д. если не уверены в своих эпистолярных способностях, наймите копирайтера.
  8. И, наконец, самое главное: используйте соцсети! Продвижение магазина ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и проч. – это одна из важнейших составляющих современного SMM.
Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/promotion/219.html
4,33 из 5 на основе 3 оценок.