8 рекомендаций по продвижению интернет-магазина
Рейтинг:
Вы нашли специалистов или потратили большое количество времени на изучение вопроса и создали свой персональный интернет-магазин, заполнили его товаром, контентом, провели ряд рекламных кампаний, но заявить о себе не получилось и посещаемость магазина на нуле. Есть несколько способов заставить ваш магазин работать.
Самый эффективный из них – провести анализ потенциального клиента и понять кто ваши покупатели и где они чаще всего встречаются в сети. Это надо сделать до того, как создать интернет магазин. Эти знания – универсальное оружие в вашей борьбе за лиды.
Рекомендации по продвижению интернет-магазина:
- Использовать низкочастотные запросы. Это выгодно, потому как в момент появления интернет-магазин испытывает давление конкурентов, и НЧ-запросы – путь узконаправленной борьбы.
- Запустить контекстную рекламу. Но при этом надо внимательно анализировать всю кампанию. Чистить ее от неэффективных ключевых запросов и отслеживать движение пользователь на сайте. Если у вас не стоит система статистики – самое время это исправить.
- Для узнаваемости и популяризации вашего сайта-магазина использовать баннерную рекламу в местах наибольшего скопления потенциальной аудитории. Очень эффективны в данном контексте социальные сети.
- Вирусные кампании с розыгрышами подарков от магазина – это панацея для новичков. Такой шаг дает множество бесплатных ссылок, что увеличивает ваш поток.
- Используя свой анализ потребителя, сделанный до того как вы начали создание интернет магазина, выделите несколько важных и определяющих для него качества, которыми должен обладать продукт или продавец. Используйте получившиеся характеристики как свое конкурентное преимущество.
- Участвуйте в системах-агрегаторах сравнения цен. Это обычно платная услуга, где тарификация происходит за каждый клик на вашу ссылку. Посчитать эффективность достаточно просто.
- Заполняйте сайт интересной тематической информацией о товаре: как его использовать, как выбирать, какие новинки предлагает рынок и т.д. если не уверены в своих эпистолярных способностях, наймите копирайтера.
- И, наконец, самое главное: используйте соцсети! Продвижение магазина ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и проч. – это одна из важнейших составляющих современного SMM.
Оцените эту статью:
Похожие статьи
Интересно почитать
-
Комментарии (0)
- Сайт