Сайт для транспортной компании
Сегодня уже практически не осталось компаний, у которых нет собственного сайта. Однако качественный электронный ресурс должен быть не банальной визитной карточкой – мол, такой-то компанией предлагается юридическое сопровождение сделки или аренда автокрана – а действующим инструментом, помогающим развивать дело и получать прибыль. Поговорим о том, какие особенности должен иметь качественный профильный сайт на примере электронного ресурса для транспортной компании.
Особенности сайта
Прежде всего, такой сайт должен обладать всеми достоинствами любого качественного веб-ресурса – информативностью, функциональностью, удобством и простотой пользования. Однако стандартные разделы (например, «О компании», «Контакты» и т.п.) должны быть обязательно дополнены страницами, которые помогут клиентам транспортной компании решить возникающие у них проблемы. Например, страничка, где можно посмотреть доступные маршруты доставки груза с определением времени нахождения в пути. Более того, современные технологии позволяют отследить, где находится машина с грузом в каждый момент времени, что также может быть интересно клиентам компании.
Очень пригодится такому сайту и «калькулятор», с помощью которого потребитель сможет рассчитать стоимость услуг, введя свои конкретные данные. Если же транспортная компания, кроме грузоперевозок, предоставляет еще и услуги аренды спецтехники (что встречается достаточно часто), то ее веб-сайту не обойтись без страницы, на которой будет представлен весь автопарк предприятия с указанием марок, мощности и других технических характеристик машин. Тогда потенциальный клиент, которого интересует, к примеру, аренда манипулятора, сможет заранее определиться, какая машина ему нужна.
Кроме того, на сайте транспортной компании будет очень к месту полезная информация об условиях страхования грузов, гарантиях, которые предоставляет компания, мерах по обеспечению безопасности и т.д.
-
Комментарии (0)
- Сайт