Продвижение автосервиса
Сайт, продвигающий услуги автосервиса, должен иметь упор не столько на функционал, хотя это тоже важно, сколько на дизайн. Основная целевая аудитория любого автосайта – мужчины, у которых своё понятие и об удобстве, и об эстетике. Мужчины любят картинки, особенно красивые. Поэтому список услуг, оказываемых автосервисом, нужно иллюстрировать. Если это покраска автомобиля или восстановление бампера, то фотографии в стиле «до» и «после» произведут гораздо большее впечатление, чем многословные описания. То же касается и всего того хорошего, что вы можете сказать о квалификации специалистов и техническом оснащении мастерской: проиллюстрированные фотографией рабочего в комбинезоне на фоне какого угодно оборудования со множеством кнопок и стрелок, слова прозвучат намного убедительнее.
Максимум подробностей
Какой бы мелкой ни была услуга, оказываемая автосервисом, о ней нужно сказать. Даже если приоритетное направление вашей деятельности, например, кузовной ремонт, сегодня потенциального клиента не интересует, он может прийти к вам в поисках полировки или мойки. А потом, став постоянным посетителем, за профильной услугой он уже точно обратится к вам. Простого перечня услуг тоже недостаточно. Лучше, чтобы каждый пункт сопровождался небольшим описанием или полезным советом: в таком виде сайт заинтересует пользователя, даже если на данный момент ему ничего из перечисленного и не нужно.
Низкочастотные запросы
Именно в небольшие полезные статьи, советы от производителей и автомастеров можно легко вводить ключевые слова из тех запросов, которые не являются самыми частыми в поисковых системах. Особенно это актуально для автосервисов, предлагающих большой ассортимент услуг. Пусть по запросу «переборка двигателя Мазда» придет в десять раз меньше человек, чем по запросу «автосервис», но когда таких ключей будет много, общий трафик по низкочастотным запросам будет выше, чем по классическим общим.
-
Комментарии (0)
- Сайт