Как продвигать сайт при помощи отзывов?
Продвижение сайта при помощи отзывов в профессиональном мире digital-маркетологов называется социальной коммерцией. Такой подход может использовать любая компания: интернет-магазин, архитектурное бюро, химчистка и т.д. Психологи доказали, что люди больше доверяют информации, полученной от других людей, нежели рекламе, баннерам и прочим уловкам. Принятие решения о покупке в 85 % случаев основывается на отзывах и мнениях, высказанных о товаре или услуге. Естественно, маркетологам выгодно пользоваться этой технологией, чтобы создать вокруг совей продукции нужную «социальную атмосферу».
Как работает социальная коммерция?
Социальная коммерция может работать вполне естественным путем: если клиент заказал у вас услугу, попросите его оставить отзыв о вашем сервисе, если купил товар, напомните прокомментировать его качество. Это естественный процесс сбора отзывов, который в итоге увеличит вовлеченность и лояльность каждого клиента.
В этом аспекте нужно помнить, что негативные отзывы — это тоже отзывы. Их нельзя удалять или редактировать. Ведь все в мире субъективно, и чье-то мнение может не отображать реальной ситуации. Кроме того, всем не угодишь. Если в вашей ленте будут исключительно положительные отзывы, скорее всего, они вызовут недоумение.
На негативные отзывы нужно реагировать. Нужно деликатно общаться с клиентом, пытаться узнать, что именно вызвало у него плохое впечатление о товаре или услуге. Это поможет удержать клиента и публично представит вашу состоятельность в решении конфликтных ситуаций. Кроме того, по статистике в социальной коммерции всего 10 % мнений являются негативными. То есть на общую картину они сильно не повлияют.
-
Комментарии (0)
- Сайт