По каким запросам продвигать сайт?
Оптимизация ресурса под поисковых роботов – главное условие его высокой посещаемости. К примеру, если человек хочет сдать золото цена за грамм интересует его прежде всего. Поисковая система по подобному запросу выведет сразу несколько сайтов. Задача веб-мастера – сделать так, чтоб ресурс оказался выше. Решить задачу поможет SEO-оптимизация. Но с чего начать, ведь раскрутка сайта – это целый комплекс мер?
С какими запросами работать?
Обычно пользователь указывает фразы из двух-трех слов, например пластиковые окна, постельное белье, золотые кольца. Это высокочастотные запросы. Работать с ними довольно сложно из-за высокой конкуренции.
Легче использовать менее популярные фразы. Как правило, это высокочастотные запросы с небольшим уточнением – массивная доска из венге, спортивные кроссовки для бега, напольное покрытие с 3D эффектом. Здесь конкуренция будет средней либо вообще низкой.
Продвижение по низкочастотным запросам многие веб-мастера считают неэффективным. И зря, ведь их используют пользователи, которые уже точно знают, чего хотят. А это уже не просто посетители, а потенциальные покупатели, которые делают заказ практически в 100% случаев.
С чего начинать
Вне зависимости от тематики ресурса, будь то автомобили или скупка золота лом цена за грамм которого довольно высока сегодня, вам следует наполнить сайт текстовым контентом. Разместите на каждой странице не менее 2000 знаков. Вариант скопировать контент с ресурса конкурентов не подойдет – поисковая машина заметит дубляж и вычеркнет сайт из индексации.
Определите количество вхождений ключевых слов. Примерно, на одной странице должно быть 3-4 фразы в прямом употреблении. Также следует употребить ключевик в заголовке и метатегах.
-
Комментарии (0)
- Сайт