Выбор SEO-специалиста: как не ошибиться
Оптимизация (раскрутка) сайта позволяет ему подняться в верхние строчки в выдаче поисковых систем ("Яндекса", Google и т. д.), в результате чего посещаемость страницы увеличивается. При этом цели, которые преследуют владельцы веб-ресурсов, могут быть различными: увеличение объемов продаж, расширение аудитории посетителей (с целью получения прибыли от размещения рекламы) и т. д. Оптимизация или seo продвижение сайта (от английского search engine optimization) выполняется сотрудниками веб-студий либо частными специалистами. При этом владельцем ресурсов важно знать, что деньги, потраченные на раскрутку страницы, не будут потеряны. Как же отличить недобросовестного «сеошника»?
Быть настороже
Существуют определенные признаки, по которым заказчик может определить, что с человеком, предлагающим услуги по продвижению сайта, не стоит заключать соглашение. Как минимум к ним относятся:
- Нежелание вникать в тематику сайта и шаблонность мероприятий по его оптимизации. Сюда же следует отнести попытки уйти от ответа на вопрос, какие же конкретно действия планируется выполнять для продвижения сайта.
- Слишком низкая цена. «Белая» оптимизация – достаточно длительный и трудоемкий процесс и поэтому не может стоить дешево. Подобное предложение может прозвучать от человека, предлагающего «черное» продвижение сайта. Однако в данном случае ресурс хотя и поднимется, но достаточно быстро утратит свои позиции.
- Гарантирует стопроцентный результат. Грамотный специалист подобных обещаний давать не будет по тем же причинам, что указаны в предыдущем пункте. Особенно, если дело касается высококонкурентных запросов.
Стоит отметить, что при выборе SEO-специалиста многое зависит и от заказчика. В частности от того, какой он представляет конечную цель оптимизации. Выбранная SEO-специалистом стратегия, а также результаты его работы во многом будут связаны с видением заказчика.
-
Комментарии (1)
- Сайт