Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Виды поисковых запросов

Рейтинг:
Дата: 4 февраля 2009 Просмотры 12468

Согласно данным университета PennState поисковые запросы разделяются в таком соотношении:

  • информационные запросы — 80%
  • навигационные запросы — 10%
  • коммерческие запросы — 10%

где:
информационные запросы — запросы, цель которых получить определенные данные для принятия решений в будущем или просто для удовлетыорения любопытства;
навигационные запросы — запросы по конкретным урлам сайтов;
коммерческие запросы — запросы, за которыми следует подписка, покупка, сделка и т.д.

Основные виды запросов можно также разделить на подкатегории:

  • Точные: конкретные запросы по типу “регистрация доменного имени”.
  • Размытые: запросы все обо всем типа “песни 80-х”.
  • Список возможных вариантов: поиск вещей (дел) на выбор типа “что купить на день рождения”.
  • Поиск: поиск места, где можно приобрести товар в оффлайне, типа “телефон Samsung SGH-U300″.
  • Советы: советы, идеи, руководства, инструкции и пр. типа “как нарезать морковку для супа”.
  • Навигационные с целью покупки: URL, который вводит серфер, ведет на коммерческий сайт типа match.com,
  • Навигационные с целью получения информации: URL, который вводит серфер, ведет на информационный сайт типа google.com.
  • Приобретение: запрос говорит о том, что пользователь ищет что-то с целью получения этого чего-то, анпример, “тексты песен”.
  • Скачивание: поиск файла для скачивания, например, “mp3 скачать”.
  • Поиск ответа на странице выдачи: когда пользователь вводит такой запрос, он рассчитывает получить нужную информацию уже на странице выдачи и не собирается кликать по сайтам.
  • Взаимодействие: цель серфера — что-то сделать на ресурсе, который он найдет через поиск. Сюда относятся и такие запросы, как “купить будильник”.

Эти подкатегории можно классифицировать следующим образом:

  • Закрытые: запрос затрагивает одну тему и не предполагает других вариантов ответа, например, “9 судей Верховного суда”.
  • Открытые: запрос может затрагивать две и больше тем, например “выделительные системы у насекомых”.
  • Онлайновые: ресурс (ответ) можно получить в онлайне, например, “чем заняться в Голливуде”.
  • Оффлайновые: ресурс (ответ) можно получить в оффлайне и его получение может потребовать дополнительных действий пользователя, например, “схема расположения сидений в салоне самолета”.
  • Бесплатные: файл для скачивания бесплатный, например, “бесплатные обои для рабочего стола”.
  • Не бесплатные: файл для скачивания не обязательно бесплатный, например, “сериал Ранетки”.
  • Ссылки: необходимые ресурсы (ответы) видны в результатах поиска (в заголовках, описании, урле).
  • Другие: необходимые ресурсы (ответы) видны на странице выдачи, но их нет в результатах поиска.
Оцените эту статью:



Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/promotion/37.html
1 из 5 на основе 1 оценок.