Как организовать ребрэнд в электронной книге?
Отличным способом продвижения сайта или своих электронных товаров и услуг является издание электронных книг, на страницах которой размещается Ваша реклама.
Так вот для того чтобы электронная книга распространялась в Интернете с сумасшедшей скоростью необходимо организовать в ней так называемый «ребренд». Иными словами «ребренд» это отдельное место на страницах Вашей электронной книги, куда люди могут вставлять свою рекламу и затем распространять Вашу книгу уже со своей рекламой.
При использование «ребренд» в электронных книгах выигрывают все:
1. Вы, как владелец эл.книги, в которой размещена Ваша реклама
2. Пользователь, который распространяет Вашу эл. книгу со своей рекламой
Всё что Вам для этого потребуется - это вставить так называемые "брэнды" в те места Вашей электронной книги, где Вы хотите видеть рекламный блок и скомпилировать книгу компилятором E-book Creator.
Для примера приведу следующий html-код
<table width="600 px" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tr>
<td>
<p><%BRAND0%></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p><%BRAND1%></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td>
<p><a href="<%BRAND2%>" target="_blank"><%BRAND3%></a></p>
</td>
</tr>
</table>
1 – Брэнд <%BRAND0%> - заголовок рекламного блока
2 - Брэнд <%BRAND1%> - это сам текст рекламного блока
3 - Брэнд <%BRAND2%>- это ссылка на ресурс, поэтому туда надо вставлять URL сайта.
4 - Брэнд <%BRAND3%> - это обычный текст ссылки.
В принципе, html-код может быть любым. Главное понять суть.
Если у Вас возникают проблемы с html-кодом подписывайтесь на мой бесплатный мини-курс «HTML-код для чайников».
Форма подписки находится здесь.
После того, как Вы подготовите все страницы электронной книги ее необходимо скомпилировать с помощью компилятора E-book Creator.
Ну вот собственно и все!
-
Комментарии (0)
- Сайт