Генератор форм

Для веб-мастера

Реклама

Оптимизация сайта или внутренние факторы ранжирования

Рейтинг:
Дата: 31 марта 2009 Просмотры 12613

Сайт дня: профессиональные услуги по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google

Внутренними факторами ранжирования называются те факторы, которые подвластны владельцу сайта, т.е. те факторы, которые владелец сайта легко может изменить (текст, оформление, форматирование и т.д.).

Оптимизация сайта или внутренние факторы ранжированияКак известно основными и самыми важными критериями при ранжировании, поисковые машины уделяют ключевым словам. Ключевые слова – это те слова, которые наиболее полно описывает предмет поиска. Поэтому перед тем как подавать заявку на регистрацию Вашего сайта в поисковиках, необходимо внимательно прочитать текст сайта и выделить группу ключевых слов, которые объединяются в семантическое ядро сайта. Можете выписать их в отдельный файл. Они Вам еще пригодятся.

Ключевые слова или фразы должны встречаться в тексте страницы, как минимум 3-4 раза. Все зависит от общего объема страницы (количества слов). Чем больше будет объем страницы, тем больше можно сделать повторений ваших ключевых слов.

Кроме того, большое количество текста, увеличивает видимость страницы в поисковых системах, за счет употребления редких и случайных поисковых фраз.

Также следует отметить использование ключевых фраз в тексте страницы. Наиболее эффективно, если ключевая фраза несколько раз встречается в тексте в том виде, как есть  и несколько раз слова из фразы,  употребляются отдельно друг от друга.

В качестве примера, давайте рассмотрим страницу, которую мы оптимизируем под  ключевую фразу "оптимизация сайта". Так вот фраза "оптимизация сайта" должна встречаться в тексте этой страницы ну где-то раз 10, кроме того отдельно  слово "оптимизация" также должно встречаться в тексте этой страницы еще 6 раз, а слово "сайта" - 4. Конечно, все эти цифры я взял условно, т.к. они зависят от общего объема страницы, но общую идею я думаю Вы уловили!

Количество ключевых слов на странице называется плотностью ключевых слов и измеряется в процентах. Оптимальной считается плотность в пределах 5-7%, т.к. слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковые системы просто напросто, не придадут этому слову, ни какого значения, а слишком высокая плотность ключевых слов способна включить СПАМ-ФИЛЬТР поисковой системы, и Ваша страница будет искусственно понижена в результатах поиска, по нужной ключевой фразе.

Также следует отметить расположение ключевых слов на странице. Чем выше они расположены к началу страницы, тем больший вес, в глазах поисковиков, они имеют!

Огромное значение имеет заголовок сайта и его описание. Заголовок прописывается между тегами <title>Ваш заголовок</title>. В этом теге обязательно должны содержаться ключевые слова и фразы. Именно содержание этого тега выдается поисковой машиной при выдаче поискового запроса. Поэтому это должен быть не набор слов, а привлекательная и содержательная информация. Что же касается описания, то оно должно состоять из нескольких фраз, которые наиболее полно бы передавали содержание Вашего сайта. Многие поисковые машины отображают эту информацию в результатах поиска.

Также особое значение, для поисковиком,  имеет текст, который тем или иным способом выделен на странице.  Это может быть:

  1. Первым и самым важным атрибутом страницы является ее заголовок. Поэтому все заголовки необходимо заключать в тег H1 или Н2, и обязательно в тексте заголовка использовать ключевые слова
  2. Выделение ключевых слов полужирным шрифтом. Рекомендуется использовать тег "strong", вместо традиционного тега "В".
  3. Выделение ключевых слов курсивом и подчеркиванием. Эти два стиля форматирования текста, не так сильно влияют на оптимизацию сайта, как предыдущие, но несколько ключевых слов можно выделить таким способом.

И последнее, если у Вас на странице встречаются картинки, то для них обязательно необходимо прописывать альтернативный текст, который прописывается в теге "ALT". Этот текст будет отображаться тогда, когда в браузере пользователя включена опция "Не отображать картинки". Особенно это важно, если Ваша картинка является ссылкой на другую страницу. Поэтому в теге "ALT" всегда прописывайте ключевые слова.

О том, как не следует продвигать свой сайт можно прочитать здесь.

Оптимизировав страницу и составив заголовок, описание и список ключевых слов необходимо все это оформить в специальную конструкцию, которая называется мета-тегами.

Мета-теги – это служебные элементы, которые не отображаются в браузере. Они облегчают поиск поисковым машинам. Мета-теги помещаются между тегами и .

Основными мета-тегами являются:

  • meta NAME="description" . Описание сайта. Возможное количество используемых символов - 200-250.
  • meta NAME="keywords" . Ключевые слова. Допускается использование до 800-1000 символов.
  • meta NAME="author" . Информация об авторе страницы/сайта.

К группе метатегов относят и не имеющие обозначения "meta" стандартные теги и некоторые атрибуты web-документов:

. Название документа (сайта, раздела, страницы). Допускается использование от 60 до 100 символов.

Все это будет выглядеть так:

<head>
<title>Ваш заголовок</title>
<meta http-equiv="KEYWORDS" content="список ключевых слов">
<meta http-equiv="DESCRIPTION" content="описание Вашей страницы ">
<meta http-equiv="AUTHOR" content="Имя автора страницы">
</head>

Все это необходимо оформить для каждой странице Вашего сайта, причем лучше использовать различные заголовки, ключевые слова и описания, которые бы максимально точно соответствовали содержанию каждой странице.

Если для Вас все эти теги являются чем-то сложным, то Вы можете пройти мой бесплатный мини-курс по HTML, который получил название "HTML-код для чайников", из которого Вы все это узнаете!

Оцените эту статью:



Похожие статьи
Интересно почитать

    Получать новые материалы этого сайта на свой email адрес?

    Отправлять мне комментарии по эл. почте?

Простая CRM

Нашли ошибку в тексте

Система Orphus
https://biznesguide.ru/promotion/54.html
4,9 из 5 на основе 1 оценок.