Оптимизация сайта или внутренние факторы ранжирования
Сайт дня: профессиональные услуги по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google
Внутренними факторами ранжирования называются те факторы, которые подвластны владельцу сайта, т.е. те факторы, которые владелец сайта легко может изменить (текст, оформление, форматирование и т.д.).
Как известно основными и самыми важными критериями при ранжировании, поисковые машины уделяют ключевым словам. Ключевые слова – это те слова, которые наиболее полно описывает предмет поиска. Поэтому перед тем как подавать заявку на регистрацию Вашего сайта в поисковиках, необходимо внимательно прочитать текст сайта и выделить группу ключевых слов, которые объединяются в семантическое ядро сайта. Можете выписать их в отдельный файл. Они Вам еще пригодятся.
Ключевые слова или фразы должны встречаться в тексте страницы, как минимум 3-4 раза. Все зависит от общего объема страницы (количества слов). Чем больше будет объем страницы, тем больше можно сделать повторений ваших ключевых слов.
Кроме того, большое количество текста, увеличивает видимость страницы в поисковых системах, за счет употребления редких и случайных поисковых фраз.
Также следует отметить использование ключевых фраз в тексте страницы. Наиболее эффективно, если ключевая фраза несколько раз встречается в тексте в том виде, как есть и несколько раз слова из фразы, употребляются отдельно друг от друга.
В качестве примера, давайте рассмотрим страницу, которую мы оптимизируем под ключевую фразу "оптимизация сайта". Так вот фраза "оптимизация сайта" должна встречаться в тексте этой страницы ну где-то раз 10, кроме того отдельно слово "оптимизация" также должно встречаться в тексте этой страницы еще 6 раз, а слово "сайта" - 4. Конечно, все эти цифры я взял условно, т.к. они зависят от общего объема страницы, но общую идею я думаю Вы уловили!
Количество ключевых слов на странице называется плотностью ключевых слов и измеряется в процентах. Оптимальной считается плотность в пределах 5-7%, т.к. слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковые системы просто напросто, не придадут этому слову, ни какого значения, а слишком высокая плотность ключевых слов способна включить СПАМ-ФИЛЬТР поисковой системы, и Ваша страница будет искусственно понижена в результатах поиска, по нужной ключевой фразе.
Также следует отметить расположение ключевых слов на странице. Чем выше они расположены к началу страницы, тем больший вес, в глазах поисковиков, они имеют!
Огромное значение имеет заголовок сайта и его описание. Заголовок прописывается между тегами <title>Ваш заголовок</title>. В этом теге обязательно должны содержаться ключевые слова и фразы. Именно содержание этого тега выдается поисковой машиной при выдаче поискового запроса. Поэтому это должен быть не набор слов, а привлекательная и содержательная информация. Что же касается описания, то оно должно состоять из нескольких фраз, которые наиболее полно бы передавали содержание Вашего сайта. Многие поисковые машины отображают эту информацию в результатах поиска.
Также особое значение, для поисковиком, имеет текст, который тем или иным способом выделен на странице. Это может быть:
- Первым и самым важным атрибутом страницы является ее заголовок. Поэтому все заголовки необходимо заключать в тег H1 или Н2, и обязательно в тексте заголовка использовать ключевые слова
- Выделение ключевых слов полужирным шрифтом. Рекомендуется использовать тег "strong", вместо традиционного тега "В".
- Выделение ключевых слов курсивом и подчеркиванием. Эти два стиля форматирования текста, не так сильно влияют на оптимизацию сайта, как предыдущие, но несколько ключевых слов можно выделить таким способом.
И последнее, если у Вас на странице встречаются картинки, то для них обязательно необходимо прописывать альтернативный текст, который прописывается в теге "ALT". Этот текст будет отображаться тогда, когда в браузере пользователя включена опция "Не отображать картинки". Особенно это важно, если Ваша картинка является ссылкой на другую страницу. Поэтому в теге "ALT" всегда прописывайте ключевые слова.
О том, как не следует продвигать свой сайт можно прочитать здесь.
Оптимизировав страницу и составив заголовок, описание и список ключевых слов необходимо все это оформить в специальную конструкцию, которая называется мета-тегами.
Мета-теги – это служебные элементы, которые не отображаются в браузере. Они облегчают поиск поисковым машинам. Мета-теги помещаются между тегами и .
Основными мета-тегами являются:
- meta NAME="description" . Описание сайта. Возможное количество используемых символов - 200-250.
- meta NAME="keywords" . Ключевые слова. Допускается использование до 800-1000 символов.
- meta NAME="author" . Информация об авторе страницы/сайта.
К группе метатегов относят и не имеющие обозначения "meta" стандартные теги и некоторые атрибуты web-документов:
Все это будет выглядеть так:
<head>
<title>Ваш заголовок</title>
<meta http-equiv="KEYWORDS" content="список ключевых слов">
<meta http-equiv="DESCRIPTION" content="описание Вашей страницы ">
<meta http-equiv="AUTHOR" content="Имя автора страницы">
</head>
Все это необходимо оформить для каждой странице Вашего сайта, причем лучше использовать различные заголовки, ключевые слова и описания, которые бы максимально точно соответствовали содержанию каждой странице.
Если для Вас все эти теги являются чем-то сложным, то Вы можете пройти мой бесплатный мини-курс по HTML, который получил название "HTML-код для чайников", из которого Вы все это узнаете!
-
Комментарии (0)
- Сайт