Подбор ключевых слов и поисковых запросов для оптимизации сайта
Итак, у вас есть сайт, и вы хотите чтобы он развивался.
Так каков следующий шаг?
Пришло время пополнять список ваших ключевых слов, который вы будете использовать при продвижении сайта. Использование этих слов приведет к повышению рейтинга выдачи вашего сайта в поисковиках, а также к большому приходу трафика. Недостаточно просто придумать слова, чтобы начать вписывать их в сайт. Вы должны тщательно подобрать фразы, которые точно описывают ваш ресурс.
Слова для размышления:
- Что если при запросе по вашему ключевому слову уже выдает 10 миллионов страниц?
- Вы думаете, что маленькие компании могут конкурировать с акулами бизнеса, которые инвестируют в SEO миллионы долларов по рейтингу ключевых слов?
Очевидно, ответ нет, но есть некоторые схемы, как уровнять шансы, если вы готовы потратить время в исследование ключевых фраз. Конечно же, вы должны выбирать ключевые фразы из ниши, в которой большой трафик и маленькая конкуренция. Это конечно легче сказать, чем сделать, но при помощи интернет это стает не таким уж и трудным делом.
Вот несколько шагов, инструкций и инструментов, которые вы можете использовать для подбора ключевых слов для своего сайта, чтобы развивать его.
1. Поиск и исследование ключевых слов
Подумайте о плотности ключевых слов и попробуйте подобрать как можно больше слов, которые связаны с вашим сайтом.
Подобрать необходимое количество ключевых слов Вы сможете вот на этом сайте:
Введите первую часть ключевого слова, и вы увидите количество запросов в течение месяца по всем словам, которые с ним связаны. Выделите все ключевые слова и скопируйте в текстовый файл или таблицу Excel потом сохраните под названием: "основной список ключевых слов".
Примечание: будет много слов не связаных с вашей тематикой сайта, их не нужно заносить в список ключевых слов.
Повторите это для всех ключевых слов, которые вы ранее выбрали как описывающие ваш ресурс. В конце в файле "основной список ключевых слов" должно вместиться несколько тысяч ключевых слов.
Google предоставляет бесплатный сервис для подбора ключевых слов и рейтинг хитов по ним, этот рейтинг строиться на основе увертюры yahoo. Количество ваших ключевых слов будет увеличено, если пользоваться данным инструментом.
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
2. Фильтрация ключевых слов, часть 1.
Из слов, что вы выбрали, вы должны составить сокращенный список слов наиболее часто встречающие на вашем сайте\страничке. Слова должны быть использованы для оптимизации Вашего сайта для поисковых систем. Чтобы посмотреть все сайты, которые имеют такие же ключевые слова, воспользуйтесь поисковиком:
Google выдаст общее число сайтов, которые являются вашими конкурентами в борьбе за ключевые слова.
У вас теперь есть данные по количеству обращений к слову по сети, увертюры yahoo, и число конкурентов по каждой фразе ключевого слова.
Теперь вы должны учесть индивидуальные потребности, какой вам трафик нужен. Удостоверьтесь, что у вас есть хорошая плотность ключевых слов для получения качественного трафика.
Это не правильно быть первым в результате поиска по ключевому слову, которое запрашивается 5 раз за месяц. Семантика, её очень трудно подобрать, чтобы достичь высокого ранжирования, приготовьтесь, что у вас будет очень большая конкуренция.
Урежьте свой список к 50-100 фразам и подходите к пункту 3.
3. Проанализируйте обратные ссылки конкурента
В то время как я буду анализировать, используя бесплатные инструменты, я рекомендую инвестировать и приобретать разного рода программы для SEO. Задачи, которые вы должны будете выполнить, могут быть трудоемкими и однообразными, таким образом, помощь таких программ может быть важна для вас.
Цель этого анализа состоит в том, чтобы найти потенциальных партнеров для обмена ссылками, и урезать наш список "основной список ключевых слов" к 15-20, чтобы получить хорошее ранжирование.
Возьмите каждое из 50-150 слов, и с помощью google.com выполните для каждого поиск. Нам интересны только "ТОП 10" для каждого слова, так как наша задача состоит в том, чтобы оказаться в этом списке по заданным ключевым словам. Трафик вашего сайта заметно упадет, если вы не будете входить в этот список. Цель нашего анализа состоит в том, чтобы установить на сколько "сложна" ваша конкуренция. Это можно узнать с помощью перелинковки сайта вашего конкурента с другими сайтами.
Чтобы точно знать число сайтов, которые ссылаются на вашего конкурента, воспользуйтесь поиском на yahoo.com (Замете, что я выбрал yahoo.com, а не google.com потому что последний дает не точную информацию).
linkdomain:www.competitordomain.com
Примечание: вы можете использовать сервис http://www.uptimebot.com для более полной статистики по всем поисковым машинам.
В итоге запроса вам выдаст, сколько и какие сайты ссылаются на "competitordomain.com". Поисковые машины используют это число что бы повышать сайт в рейтинге. Сайт с большим количеством внешних ссылок должен быть информационным, а поэтому и очень важным.
Выполните команду "linkdomain" для всех сайтов с ТОП 10 по вашему запросу ключевых слов. Если в результате запроса количество внешних ссылок будет несколько тысяч, то вы сразу поймете, что вам предстоит непростая конкуренция по этому ключевому слову, поскольку, чем больше внешних ссылок, тем выше сайт в поисковом запросе.
Сделайте 10 колонок в вашем основном списке ключевых слов, в них укажите сайты с ТОП 10 и число внешних ссылок.
4. Фильтрация ключевых слов, часть 2.
Основанный на обратных ссылках, ваш список уменьшиться до 15-20 фраз, в которых вы сможете конкурировать.
Используйте данные подсказки, и вы будете знать, на каком рынке вам предстоит конкурировать, также у вас будет список сайтов с которыми вы можете обменять ссылками для поднятия своих позиций.
Кстати, нашел отличный сайт для регистрация доменов по самым низким ценам. Возможно Вам пригодится.
Автор статьи: Майкл Лоренс
-
Комментарии (2)
- Сайт