Продвижение сайтов
Как сделать свой интернет-магазин популярным?
Сейчас интернет-магазины стали настоящей находкой, как для потребителей, так и для поставщиков самой различной продукции. Это удобно для покупателей, и достаточно экономно для организаторов интернет-ресурса. К примеру, обеденные группы или кухни можно быстро найти на любой вкус и кошелек. Находясь дома в спокойной уютной атмосфере, предоставляется возможность не спеша ознакомиться с ассортиментом и сделать свой выбор. Именно в этом и преимущество виртуальных торговых точек перед наземными магазинами.
Как продвигать сайт при помощи отзывов?
Продвижение сайта при помощи отзывов в профессиональном мире digital-маркетологов называется социальной коммерцией. Такой подход может использовать любая компания: интернет-магазин, архитектурное бюро, химчистка и т.д. Психологи доказали, что люди больше доверяют информации, полученной от других людей, нежели рекламе, баннерам и прочим уловкам. Принятие решения о покупке в 85 % случаев основывается на отзывах и мнениях, высказанных о товаре или услуге. Естественно, маркетологам выгодно пользоваться этой технологией, чтобы создать вокруг совей продукции нужную «социальную атмосферу».
Как продвигать интернет-магазин
В настоящее время интернет-магазин не может быть успешным, если не заняться его раскруткой. Множество компаний хотят торговать в Сети, например, такой отличной продукцией, как jbl, но конкуренция в интернете очень высока. Вам нужно определить, какую нишу вы будете занимать на рынке. Благодаря этому можно определиться с областью, которая будет лучшей для инвестирования средств.
Как не потерять подписчиков при продвижении сайта в поисковых системах?
В погоне за рейтингом в поисковых системах, многие владельцы сайтов забывают о том, что основой успеха являются люди, а не роботы различных служб. Сегодня существует масса простых и быстрых способов набрать необходимое количество подписчиков. Но не стоит забывать, что главная задача сохранить полученную аудиторию и добиться ее лояльности.
Продвижение автосервиса
Сайт, продвигающий услуги автосервиса, должен иметь упор не столько на функционал, хотя это тоже важно, сколько на дизайн. Основная целевая аудитория любого автосайта – мужчины, у которых своё понятие и об удобстве, и об эстетике. Мужчины любят картинки, особенно красивые. Поэтому список услуг, оказываемых автосервисом, нужно иллюстрировать. Если это покраска автомобиля или восстановление бампера, то фотографии в стиле «до» и «после» произведут гораздо большее впечатление, чем многословные описания. То же касается и всего того хорошего, что вы можете сказать о квалификации специалистов и техническом оснащении мастерской: проиллюстрированные фотографией рабочего в комбинезоне на фоне какого угодно оборудования со множеством кнопок и стрелок, слова прозвучат намного убедительнее.
Медицинский сайт как инструмент продвижения услуг в сфере здравоохранения
Как уже не раз упоминалось, сегодня для успешного развития любой компании необходимо активное присутствие ее в интернете. Медицина, как бизнес, не исключение. Однако разработка маркетинговых мероприятий по интернет-раскрутке для фирм, работающих в этом направлении, немного отличается от стандартных вариантов. Продвижение бизнеса в сфере врачебных услуг требует немалого опыта и знаний в области врачевания. Только подробное маркетинговое исследование поможет достичь ощутимых результатов.